СТАТЬЯ. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ???

здраствуйте мне 22 года в 18 лет я ушел в армию отслужив пол года. я попал в роту спецназа из за больших нагрузок у меня мягко говоря поехала крыша. меня отправили в госпитать через два месяца лечения мне поставили статью 17б расстройство адаптации. на следующей неделе мне нужно будет менять водительскую справку. разъясните что запрещает статья 17б расстройство адаптации. мне вообще справку дадут. авто можно водить. или спавку покупать нужно будет. заранее спасибо...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
При тревожно-фобических расстройствах на учет в ПНД не ставят. Если диагноз озвучен Вами правильно, то отказать в получении справки Вам не должны.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы после увольнения не проходили лечения и не обращались за помощью к психиатрам, если признаков нарушения психики нет на данный момент, то проблем возникнуть не должно. Но вообще, лучше этот диагноз снять, пройдя повторное обследование.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктор!Эта статья Расписания - предусматривает реактивные психозы, невротические, диссоциативные и соматоформные расстройства, психогенные депрессивные состояния и реакции, невротическое развитие личности, хронические постреактивные изменения личности, а также посттравматическое стрессовое расстройство.К пункту "б" статьи 17 - относятся психотические расстройства с кратковременным и благоприятным течением. Умеренно выраженные, длительные или повторные невротические расстройства, когда болезненные проявления, несмотря на проводимое стационарное лечение, стойко удерживаются и выражены в степени, затрудняющей исполнение освидетельствуемым обязанностей военной службы.В 2011 году, в ноябре, произошли некоторые изменения не самих диагнозов, которые предусматривает эта статья, а их наличия в "Перечне психиатрических противопоказаний" для претендентов на получение водительских прав. И сегодня, чтобы решить этот вопрос положительно, Вам придется вначале - пройти повторное переосвидетельствование консилиумом врачей психиатров, невролога и клинического психолога, и снять сам диагноз. Но боюсь что позволят Вам это сделать - не ранее чем через 5 лет, с момента первичного выставления вам психиатрического диагноза. А значит, пока придется подождать еще как минимум полтора года, чтобы иметь наглядную, стойкую и продолжительную ремиссию и положительную динамику.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Справку дадут. Текст в справке будет зависеть от Диагноза