ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Здравствуйте!
Какие статьи исключают призыв в армию?
И какие из них накладывают ограничения на получения высшего образования?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На получение высшего образования, ни одна статья психиатрического блока Расписания Болезней - ограничений не накладывает. Чего нельзя сказать, о призыве на срочную службу в армию. Сегодня таких статей - 7, и 8 статей - в блоке нервных болезней.Более подробно об этом, читайте вот тут.Но не только "психиатрические" статьи, могут быть препятствием для призыва на срочную службу. Примерный список болезней, несовместимых со службой в армии, таков: кроме гипертоников, астматиков и мужчин с геморроем, не служат больные язвой желудка и двенадцатиперстной кишки, раком, туберкулезом, сифилисом, гемофилией, сахарным диабетом, те, кто ломал позвоночник, имеет доброкачественные новообразования или рубцы, обезображивающие лицо, граждане без полового члена, ВИЧ-инфицированные, алкоголики, наркоманы и многие другие.
Подробно все болезни призывников, и иные проблемы со здоровьем, при которых мужчина может быть признан негодным или ограниченно годным к военной службе, перечислены в "Расписании болезней" - аж на 250 страницах, изучить которые нелишне было бы каждому, кому предстоит служба в армии. Там же можно обнаружить детали, о которых рядовой призывник - и слыхом не слыхивал. Например, что в армию не должны призывать людей с плоскостопием или сколиозом II и III степени, с ожирением II степени и выше, если во рту не хватает 10 зубов или, пардон, выпадает прямая кишка. Не берут в армию также тех, кто весит меньше 45 килограммов или не вырос выше 155 сантиметров. Причем если в случае с ростом призывник признается негодным к воинской службе, то худому дают всего лишь отсрочку - чтобы поправился.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психиатрические статьи можете посмотреть здесь: http://pobedi-problemu.ru/404/?dmode=on
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствсвуйте, Алексей.
Получать образование, жениться, иметь детей никто не может Вам запретить.
На счет службы в армии - существую огромный список болезней, которые ограничивают призыв. Ссылки на них Вам уже дали.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все статьи, которые исключают призыв в армию 100% накладывают и ограничения."Косить" - себе дороже. Потом эту статью могут и не снять даже через суд (ну, если только Вы не признаетесь в подлоге и отсидите в тюрьме 2-3 года за это).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алексей, по психиатрическим противопоказаниям к службе в армии можно прочитать полновесную лекцию.
Здесь этого не сделать - формат общения не тот.
Вас интересует что-то конкретное или Вы хотите узнать как избежать призыва в армию? Симулировать психическое расстройство я Вам не советую.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
в основном - "психиатрические "