СЕРЕГА :)

Здравствуйте у меня такая проблема то ли я совсем чокнутый то ли у меня стрес... ну в общем я записался на секцию по боксу походил два дня потом рассхотел изза того что мне не нравится то что стойка в боксе должны быть поднеты руки,потом я решил пойти на бразильское джиу джицу мне разонравилась борьба изза того что боюсь стать педиком (да знаю я дибил) и так как меня мучали эти проблемы я забросил спорт... и еще у меня каждый день такое состояние когбуд то соная ну я не хочу спать ! такое состояние когбуд то внутреняя напряжение... еще у меня бывает такое состояние мне не нравится погода например или люди я могу впасть в тревогу ! дело в том то что я могу себе придумать всякую фигню и потом мучаюсь своей же фантазией и как сказать то же самое от куда у людей взялись глаза или почему есть губы... из-за этих эмоций я не могу жить нормально потому что я как дибил честно ! а да кстати я где то год назад сильно ударился головой в в височной области ну там немного подальше и теперь у меня там маленькая мятина... Может ли эта быть причиной всего ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сергей, в причинах Ваших эмоций по переписке, без осмотра, без выяснения особенностей Вашей личности - не разобраться. Есть вопросы - покажитесь врачу. Во избежание последствий - обратитесь к частнопрактикующему специалисту - это сохранит вашу полную анонимность!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Не удивительно, что в свои юные годы, Вы продолжаете "себя искать", чтобы как то самореализоваться в жизни. То, что интересно другим, оказывается - совсем не интересно Вам... Но это нормально, и ничего странного в этом нет.Начните решать свои проблемы не с метаний - из крайности в крайность, а наоборот, сконцентрировавшись на чем то одном, интересном и важном для Вас самого, и не для окружающих людей. Только в этом случае, после того, как Вы проявите терпение, усидчивость и целеустремленность, увлекшись чем то конкретным, ситуация начнет меняться в лучшую сторону. Только заинтересованный чем то конкретным человек - становиться интересен другим, становится в состоянии - заинтересовать и "заразить" этим другого.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Вы переживаете духовный кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Начните с простого: спрашивайте себя несколько раз на дню: что я хочу сейчас? И получив ответ - осуществите это. Пусть это будут, для начала, самые простые желания. Например - хочу яблоко, сейчас пойду и куплю. Это приучит Ваш мозг и тело к тому, что всегда можно получать то, что нравится и отточит личный индикатор для дифференциации "свое-чужое".
Так же Вы можете начать личностную терапию с экзистенциальным психологом, в нашем центре - можно по скайпу.
У нас проходят тренинги: "Открой в себе талант" и "Возвращение в дом своего я", которые так же могут помочь в самоидентификации и самоактуализации себя.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуй Сергей! В твоем возрасте правда бывает сложно делать выбор. Стоит больше прислушиваться к себе и стараться делать как то что нравиться, так и немного заставлять себя развивать силу воли.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
может