АУТИСТИЧНОСТЬ

Доброго времени суток, уважаемые доктора!
Было в моей жизни событие, после которого я попал на прием к психиатру (сам пришел), с диагнозом неврастения. От рассказанного даже врач был несколько в шоке. Вроде подлечился, стал спокойный, сон восстановился, раздражительность прошла, но последствия остались. После перенесенного стресса я стал несколько замкнут и недоверчивый. Раньше особо не любил шумные компании, а теперь и вовсе не допускаю никого до своей души. Стал несколько аутистичным шизоидом. Даже в окружении людей я больше слушаю, чем говорю. При нахождении в шумном месте, даже при общении в интернете, быстро надоедает и я всячески стараюсь (порой неумышленно) оградить себя от этого. Телевидение и то мало смотрю, в основном новости или мужской канал.
Кроме того, с головой погрузился в IT: изучаю системы, сервера, программирование. Это еще больше усугубляет ситуацию. Для меня не составляет труда проработать за компьютером, за чтением, изучением и созданием чего либо, более 12 часов в сутки.
Ранее, да и сейчас, я был по типу личности логико-сенсорный интроверт. Тем не менее я был общительным, добрым, весьма отзывчивым, спокойным, в меру доверчивым - это меня и погубило.
Данный недуг (одиночество) меня серьезно напрягает.
Пройдет ли это или на всю оставшуюся жизнь? Оттает ли моя душа когда либо?
Может ли грозить мне шизофрения?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, шизофрения Вам не грозит, как и аутизм в 33 года. Особенности вашего характера, вот и всё! Если Вы проводите за компьютером по 12 часов, то когда же Вам общаться? В 33 года аутистичными шизоидами не становятся. Хотите изменить свою жизнь - меняйте, сложно самому разобраться - обратитесь к толковому психологу и поработайте с ним над разбором и изменением ситуации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
От шизофрении никто не застрахован, все под одним небом ходим.
То, что происходит с Вами - это может быть последствием заболевания, посредсво чего изменился Ваш характер, а может быть и проявляется недолеченность. Мне кажется, что лечение было только медикаментозным, а с психотерапевтом Вы не работали. В таком случае, это закономерное явление.Я рекомендую поработать с хорошим врачом-психотерапевтом очно, заодно он выяснит, до конца ли Вы пролечились или нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Легко сходятся с людьми люди этического и экстравертского склада. А интроверты и логики часто испытывают неуверенность в себе и трудности в построении отношений.
Обычно этики экстраверты сами находят логиков интровертов и устанавливают с ними связи. Надо всего лишь поддерживать их в этом начинании.
Ну а уверенность в себе можно приобрести посещая тренинги уверенности в себе, группы личностного роста, школы актерского мастерства и ораторского искусства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

"С головой" - можно погрузиться во что угодно, главное, чтобы это "погружение" - было еще и с УМОМ. Организм и головной мозг - не будут терпеть над собой насилия, причем не важно - в чем бы оно не выражалось. Нормализуйте свой рабочий график, восстановите распорядок дня, начните заниматься каким нибудь активным видом спорта (лучше плаванием) - и от ваших проблем не останется и следа. Даже если у вас и есть зачатки невротической симптоматики, Вы самостоятельно и по собственной инициативе спровоцировали и взрастили их. Теперь от вас же - и потребуются усилия, чтобы от них избавиться.