АПАТИЯ, СЛАБОСТЬ, НЕЖЕЛАНИЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ...

Здравствуйте! Прошу меня проконсультировать. С приходом осени у меня началась какая- то депрессия. Много стрессов, да и по каждой мелочи я себя очень накручиваю, думаю постоянно об этом и .тд.
Постоянная слабость, сонливость, апатия, не хочу есть, с утра не хочу вставать, не вижу смысла в новом дне...просто ужасное состояние. На этой почве а у меня вегето сосудистая дистония поднимается немного давление. Прописывал врач курс магния и афобазола, пропила курс, депрессия и слабость ушли, но потом новые стрессы и все вернулось.... что мне делать? я так больше не могу....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Аня!Для начала - нужно отделить "мух от котлет", и определиться с терминами, депрессия как психиатрическое заболевание, и обычное депрессивное состояние, которое иногда возникает у практически здоровых людей. Настоящая депрессия - это очень сложное заболевание, требующее обязательно комплексного лечения. Поэтому, когда мы говорим "осенняя депрессия", то скорее всего - подразумеваем временную хандру, связанную с природными циклами.
Симптомы осенней депрессии - присутствуют в вашем описании. Данное состояние может дополняться и повышенной раздражительностью, плаксивостью, снижением самооценки.
Такое состояние может длиться долго без каких-либо изменений и причинять вред не только вашему душевному спокойствию, но и физическому здоровью. Более того, при такой апатии - резко повышается вероятность возникновения простудных заболеваний, потере жизненного тонуса, ослаблению иммунитета. Я настоятельно порекомендую Вам, обратиться именно очным порядком, к толковому и грамотному врачу-психотерапевту, ведь именно психотерапевтическое лечение депрессии - наиболее эффективное и продуктивное. Чего нельзя сказать - о лекарственной монотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стрессовые ситуации - приводят к появления невротического расстройства, а оно, в свою очередь, может привести и к возникновению депрессивных проявлений. Попытки решения проблемы одними медикаментами могут дать временное улучшение, но для радикального решения - НЕОБХОДИМА ПСИХОТЕРАПИЯ. Она поможет Вам научиться самостоятельно решать такие вопросы в жизни и по иному относиться к стрессовым ситуациям. Рекомендую Вам ориентироваться при выборе специалиста именно на наличие в лечении психотерапии!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почитайте - http://www.rvnd.ru/handra/