МУЖ УХОДИТ В ЗАПОИ, КОГДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ

здравствуйте, доктор. мой муж (38лет) всю жизнь занимал высокие посты, а когда потерял работу, перебивался мелкими заработками, был неудовлетворен собой и сильно пил от этого. сейчас ему удалось снова занять ответственный пост и высокий социальный статус. он был счастлив, но проблема в том, что мы вынуждены временно жить в разных городах, однако мы часто видимся. но так вышло, что разлука затянулась, на работе возникли проблемы и он снова запил. от этого проблем стало еще больше. он все понимает, ему стыдно, но остановиться не может. плюс я к нему охладела, очень устала слушать его жалобы. за 6 лет брака никогда не испытывала оргазм, боялаь его обидеть, а сейчас либидо мое снизилось до нуля. это его тоже сильно угнетает. по его проблеме мы были у психолога, психоаналитика, в центре наркопомощи, но все бесполезно. он не алкоголик, но проблемы заливает именно водкой. выпив, становится очень душевным, открытым. а когда не пьет и нет проблем из вне, все просто волшебно (я стараюсь показать, что я всем довольна, что удовлетворена, хотя это давно уже не так). Уважаемый доктор, Вы сможете помочь ему? я очень переживаю, что он потеряет работу, о которой мечтал так долго, и тогда его жизнь вообще рухнет. хотя я уже на столько разочарована, что готова к разводу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Ходить по врачам и менять что-то в своей жизни - это разные вещи. Возможно Вы просто перемещали свою ответственность на чужого дядю, вместо того, чтобы начать что-то делать самим.
Пока Вы притворяетесь, муж находится в неведении настоящего положения дел. Отличие желаемого от действительного приводит к внутреннему конфликту. Внутренняя борьба отнимает много сил и делает совместную деятельность неэффективной.
Нужно начать открываться друг другу, заявлять о своих желаниях и потребностях.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Ваш муж "заливает" алкоголем свои психологические проблемы и переживания, то ему в первую очередь нужен врач-психотерапевт. Если всё же речь идет об алкоголизме, то подход должен быть иной: вначале - нарколог, для остановки употребления алкоголя, а затем - специалист-психотерапевт для предотвращения вновь возобновления употребления алкоголя.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обращаться к психоаналитику - это напрасно терять время и деньги. А вот запойное пьянство - это всегда алкоголизм.
Вашему мужу, да и Вам, нужно только одно, это обращаться к хорошим и квалифицированным специалистам. А начать нужно с нарколога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это называется алкоголизм и его нужно лечить - http://rvnd.ru/lechenie-alkogolizma-klinik-rosa/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
"...выпив, становится очень душевным, открытым. а когда не пьет и нет проблем из вне, все просто волшебно"
--- поясните, что Вы имели ввиду?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Алкоголизм – это хроническое заболевание, проявляющееся зависимостью от спиртных напитков, приводящее на последних стадиях к необратимому изменению личности. Слово хроническое уже означает, что полное выздоровление при алкоголизме невозможно!
Задача, которую реально ставить перед лечением: 1) перевод алкоголизма в стадию ремиссии (периода без употребления алкогольных напитков) 2) удлинения ремиссии алкоголизма на максимальный период. Наркологи считают успешным, если удается добиться в лечении полугодовой ремиссии. Длительность периода ремиссии, в ряде случаев, может продолжаться десятки лет. Такой результат, можно получить только в условиях постоянной поддержки пациента близкими людьми. Можно добиться в лечении алкоголизма - только ремиссии, длительность которой зависит от стадии алкоголизма, желания пациента, мастерства нарколога и поддержки со стороны близких людей. Желание мужа бросить пить или мотивация на трезвость - один из решающих факторов, влияющий на результат лечения зависимости.
Без мотивации на трезвость самого пациента - невозможно начинать эффективное лечение.
Какая бы не попадалась вам реклама, по лечению алкоголизма, с обещанием вылечить алкоголизм без желания больного - не верьте ей.
В основу борьбы с зависимостью положена мотивация на трезвость, и она первична.
Как только близкий человек заявил вам о готовности завязать - не медлите и сразу же обращайтесь за специализированной наркологической и психотерапевтической помощью к врачам-специалистам. Начинайте сразу с нарколога, так как это единственный правильный выбор в ситуации, когда пациент готов лечиться.
Только комбинирование методов лечения алкогольной зависимости, может гарантировать длительную ремиссию алкоголизма и врач-нарколог - это единственный специалист, владеющий сразу несколькими методиками: психологическое воздействие (кодирование), медикаментозное лечение, подготовка близких пациента к поддержке пациента и подливанию ремиссии. Существует два основных метода лечения зависимости - это психологическое воздействие, медикаментозное лечение и обязательный этап в лечении - подготовка созависимых (близких людей пациента ведущих трезвый образ жизни).
Психологическое воздействие (кодирование) - помогает на начальном этапе лечения закрепить мотивацию на трезвость и продлить безалкогольный период.
Медикаментозный метод - закрепляет мотивацию на трезвость на длительный период и используется для профилактики срывов, в периоды с высоким срывом.
Наиболее эффективным и безопасным препаратам в мире считается колме. Он позволяет продлить период ремиссии, не причиняя организму существенного вреда, как старый препарат дисульфирам и успешно предохранять пациента от срыва в неблагополучный период. Подготовка близких людей - этим владеет каждый грамотный специалист, он обучит вас дополнительно мотивировать пациента на трезвость и поможет создать атмосферу в семье благоприятную для профилактики срывов. В лечении вашего мужа от алкоголизма - можно достичь длительной ремиссии заболевания, не возможно полностью излечить алкоголизм! Успешность лечения и период трезвости зависит от желания пациента бросить пить, помощи близких людей и мастерства специалиста. Успешность терапии увеличивается, если сам врач-нарколог, владеет и использует в лечении пациента - именно комбинированное воздействие (психологическое и медикаментозное).