СНЯТЬСЯ С УЧЕТА

Я был на учете щас хочу сделать себе лицензию на оружие что нужно что бы сняться с учета
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При оказании психиатрической помощи термин "учет" не употребляется, используется термин "наблюдение".
Амбулаторная психиатрическая помощь, страдающему психическим расстройством, в зависимости от медицинских показаний оказывается в виде консультативно-лечебной помощи или диспансерного наблюдения:
1) Консультативно-лечебная помощь (К-наблюдение) оказывается врачом - психиатром при самостоятельном обращении лица, страдающего психическим расстройством, по его просьбе или с его согласия (Статья 11 Закона о психиатрической помощи с комментарием. Согласие на лечение).
2) Диспансерное наблюдение (Д-наблюдение) может устанавливаться независимо от согласия лица, страдающего психическим расстройством, или его законного представителя в случаях, предусмотренных частью первой статьи 27 закона о психиатрической помощи, и предполагает наблюдение за состоянием психического здоровья лица путем регулярных осмотров врачом - психиатром и оказание ему необходимой медицинской и социальной помощи.
Согласно статьям 26 и 27 Закона о психиатрической помощи, комиссия врачей психиатров может принять решение о продолжении диспансерного наблюдения (в недобровольном виде) над пациентом, страдающим хроническим и затяжным психическим расстройством с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями.
Данное решение о диспансерном наблюдении может быть опротестовано в судебном порядке.
В значительной части случаев показаний для диспансерного наблюдения (Д-наблюдение) может не быть, и тогда пациент соглашается получать консультативно-лечебную психиатрическую помощь (К-наблюдение) или отказывается от психиатрической помощи, и наблюдение (так называемый учет) прекращается.
О принципах диспансерного наблюдения, активного диспансерного наблюдения и оказания консультативно-лечебной помощи говорится в статье 26 Закона РФ от 2 июля 1992 года N 3185-1 “О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»" только в общих чертах. Существует Приказ Министерства здравоохранения РФ 31 декабря 2002 г. N 420 "Об утверждении форм первичной медицинской документации для психиатрических и наркологических учреждений", в котором даются более конкретные сведения по осуществлению диспансерного наблюдения и консультативно-лечебной помощи, например, там указывается, что причиной для окончания консультативно-лечебной помощи является случай, если больной не был на приеме у врача в течение года с момента последнего посещения (см. пункт 28 приложения №3 о коде 8).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С каким диагнозов Вы наблюдались в ПНД, когда было последнее лечение или обращение в ПНД?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование врачебной комиссией.
Если врачи ПНД подтверждают данный диагноз, то остается только одно - обратится в суд и пройти независимую психиатрическую экспертизу. И с заключением комиссии снова обратиться в ПНД.