МОЖНО СНЯТЬСЯ С УЧЕТА?

Здравствуйте. Мне 24. 1991 г.р. Весной 2010 года я попал в драку, где получил очень много ударов по голове. К врачу не обращался. Через месяц у меня началось расстройство психики. Я начал думать что читаю мысли и мне привиделось что я видел своего двойника и прочие галюцинации. Мама положила меня в психиатрическую больницу, где я лечился три месяца. Давали сердолект и тригексифенидил. Поставили на Д-учет с диагнозом шизофрения. Мне пришлось оформить академический отпуск в университете. Потом я восстановился на 2 курс и продолжил учебу. По весне были проблемы с памятью и вниманием. Время от времени прописывали таблетки. В 2012 году весной когда подходил к концу 3 курс учебы у меня снова начались мысли о двойниках и галлюцинации. Папа положил меня в больницу, лечился около 2 месяцев. Давали трифтазин феназепам и циклодол. С учебой проблем не было. Все экзамен я сдал после лечения. На 4 курсе стало трудно учиться, трудно было думать, тяжело было даже сосредоточиться считая на калькуляторе. Появилась депрессия и апатия, отказался дальше учиться, поставил родителей перед фактом что учиться больше не буду. Папа в феврале 2013 года положил меня снова в больницу. Я решил что родители от меня откажутся и оставят там. Но вопреки ожиданиям папа решил все мои проблемы с учебой и уже через 2 недели забрал из больницы. Велел отказаться от таблеток и уколов. Сказал что мне в дальнейшем они никак не помогут. Мне пришлось много постараться сидя с курсовыми пытался заставить свою голову работать. В итоге закончил 4 курс, потом 5 курс. Имею диплом о высшем образовании. Сейчас уже второй год работаю по специальности. Мне 24 года. Время от времени отмечаюсь у психиатра. Никакого лечения с февраля 2013 года не получаю. Надеюсь что в 26-27 лет снимусь с учета и получу водительские права. Возможно ли это? Чего можно одидать? Если надо я не против и в армию сходить. Лишь бы учета не было. Помогите!! Отвечу на дополнительные вопросы. Спасибо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Раиль,
Да, это возможно, если Вам официально снимут психиатрический диагноз
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Даже если Вас снимут с учета, это ничего не даст, пока у Вас стоит диагноз - шизофрения. Если есть уверенность, что диагноз выставлен ошибочно - пройдите психиатрическое освидетельствование , чтобы снять его. В противном случае, водительские права Вы не получите, даже снявшись с учета в ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Не питайте пожалуйста больших иллюзий, насчет быстрого и безоговорочного снятия, этого серьезного эндогенного диагноза.
Пересматривать его сейчас, вскорости после официального выставления и подтверждения консилиумом врачей-психиатров - никто не станет, пока не будет зафиксирована стойкая ремиссия на протяжении как минимум 5-7 лет.
Хотя, Вы таки, можете пройти повторное переосвидетельствование (независимую психолого-психиатрическую экспертизу)) и по Постановлению суда, которое он примет реагируя на ваше письменное заявление, в котором Вы обжалуете (опротестуете) выставленный Вам психиатрический диагноз. Но это на платной основе (30-40 тысяч руб. + судебные издержки), и без всяких гарантий того, что психиатрический диагноз по факту будет снят, а не подтвержден, изменен, или утяжелен.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Раиль.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.