СПАЗМЫ ПРИСТУПЫ

все началось 3 года назад употреблял алкоголь,энергетики,курил.первые симптомы проявлялись именно при работе с лакокрасочными материалами .тоесть крашу ,присел ,встал,тахикордия,присел встал все прошло .на этом фоне теперь крашу, через 10минут начинается тахикордия 90-120если игнорирую появляются толчки и панический атаки кидает жар. боли в пазвоночнике в шейном отделе,хрустит трудная клетка и вся спина.дошло до того что не выходил не куда пол года в страхе умереть как то попал на скорую именно с приступом давления было 170на110 тахикордия 150 сердце билось так в левом подреберье что я понимал что оно просто лопнет ,экг показала что все нормально.был в просто проверяться эко холтор все в порядке вроде как,пошло к психиатору выписал клонозепам1/4и адрес1на ночь паническое атаки прошли но приступы случались время от времени от холода от жары от запахов при нагрузке тоже тахикордия,после того как перестал пить таблетки все вернулось на свои круги и самое главное что все начиналось с спазма груди,раньше откашлевался а теперь сразу тахикордия.были травмы головы межреберная невролгия .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тревожно-невротическое расстройство (синдром) Вадим - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. - вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт - может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вадим, Вам нужна психотерапия "вживую", а не консультации по интернету. Если невроз не лечить, то он может стать хроническим.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вадим! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva