ПОМОГИТЕ ВЫЛЕЧИТЬ МОЕГО МУЖА

Добрый день!
Мой муж лежал в психиатрической больнице несколько лет назад и ему ставили диагноз «маниакальная депрессия». При этом он пьющий человек. Пьёт запоями, остановиться не может пока не закончатся деньги или пока не заболит сердце. Требует дать деньги, бьёт по стене кулаком и грозится что-нибудь сделать с собой, если не дать ему денег.
Сейчас он снова сорвался и начал пить...
Вообще, сначала наших отношений он не пил полгода, потом сорвался и попал в больницу. Потом вышел и опять сорвался случайно. Потом 2 года он не пил и даже бросил курить. Всё было хорошо. У него прошло ВСД, перестали беспокоить панические атаки. Потом всё началось снова. Он сказал, что если мы будем жить вместе, всё наладиться, потому что когда мы вместе его не тянет пить.. Стали жить вместе, но я стала замечать, что запои становятся чаще. Был в августе, потом в сентябре, в октябре, и уже в начале ноября... Хотя с того запоя, я сказала ему: «Пообещай, что ты не будешь пить» Он пообещал. Но сорвался.. Хотела в прошлый раз положить его в наркологическую больницу, уговорила вроде его, но у него была температура 37 и 3 и его не положили из-за этого.. Сейчас он говорит: «Уходи, я буду пить сильно, а потом может быть захочу вернуть тебя и буду стараться стать лучше». Потому что сейчас он не хочет, он врет мне, обманывает так глупо...и всё чтобы выпить. Может быть это и правда выход? Если я уйду от него, он остановиться и не будет пить.. Как так воздействовать на него психологически, чтобы у него была какая-то цель, какой-то стимул??
Мне нужен совет профессионала. Прошу вас дайте совет!
Что мне делать?
Если я , например, дам ему таблетки карбомазепин и хлорпротиксен с утра с похмелья, по рецепту врача? они спасут его от тяги? Чтобы прекратить этот запой... И что будет при приёме этих таблеток с алкоголем? (если они на него не подействуют и он побежит в магазин)
с уважением, Анастасия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Эти медикаменты не спасут Вашего мужа! Какой врач вам дал такой совет? Вашему мужу необходимо полноценное лечение (медикаментозное и психотерапевтическое). но она даст эффект только при его осознанном желании убрать алкоголь из своей и вашей жизни. Всё остальные обещания - пустая болтовня алкоголика.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Вам всего 24 года, но судя по вашему письму, можно сделать вывод о том, что это исповедь женщины с огромным жизненным опытом, повидавшей и испытавшей за свою большую жизнь - очень и очень многое...Ничего случайного в нашей жизни - как бы банально это не звучало (читалось!) не бывает. Алкоголики - те же наркоманы. А значит такие же хитрые и изворотливые, не имеющие ничего ценного и дорогого в этой жизни, кроме удовлетворения своей собственной прихоти, обусловленной зависимостью (читайте наркоманией). Большого труда, для того чтобы "пустить пыль в глаза" и притупить бдительность при знакомстве - для них не составляет. Алкоголиками или наркоманами - вдруг не становятся. Он и был тем, с чем Вы сегодня столкнулись, только мастерски маскировался, чтобы не разоблачить себя раньше отведенного им срока.Совет Вам один - уходите, и на ближайшую видимую перспективу, не стройте в отношении его, ни каких далеко идущих планов. Наркоману (и алкоголику тоже!) - нужны годы, чтобы выкарабкаться из той западни, в которой они оказались по своей собственной прихоти. Выкарабкается - придет, ну а нет...Ни каких таблеток не давайте, не берите грех на свою душу...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Обещания алкоголика ничего не стоят. Алкоголизм - это болезнь, которая требует серьезного и длительного лечения.
Для начала необходимо проконсультироваться с врачом психиатром-наркологом для установления точного диагноза, стадии, осложнений и определения курса лечения. Так же проводится функциональная и лабораторная диагностика организма, консультации смежных специалистов: терапевта, кардиолога, невропатолога. Затем назначается интенсивная медикаментозная терапия в круглосуточном или дневном стационаре, в зависимости от состояния, коррекция психических расстройств, выведение из запоя и снятие симптомов абстиненции (отмены алкоголя).
Вторым этапом - реабилитация: восстанавливается нарушенная работа внутренних органов, проводится оздоравливающий курс терапии, активно подключается физиотерапия, бальнеотерапия, лечебная физкультура. Это период начала психотерапевтической работы. Без этого компонента лечения все вышеперечисленное сводится на нет.
Продолжительность 1 периода в среднем 2-3 недели, 2-го - до полугода
И 3 период - это поддерживающее лечение: наблюдение у нарколога, индивидуальная, групповая и семейная психотерапия, восстановление настроения и других хронических психических нарушений. Длительность его от 6 месяцев до 5 лет. Срок трезвости от 5 лет считается выздоровлением.
Более подробно о лечении алкоголизма можно почитать тут