ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС.

Можно как то узнать в пнд какой мне диагноз поставлен? я так понимаю что мне там никто не скажет! в ближайшее время хочу попробовать снять диагноз который мне там поставили (не смог ответить таблицу умножение и примеры плохо решал.сейчас как орешки щелкаю и таблицу знаю на зубок,может снимут. вдруг не снимут у меня есть квартира которую я в будущем продам при продаже как я слышал нужно обращаться в пнд за справкой что психически здоров,это получается что у меня могут возникнуть трудности при продаже?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юра!Ну, предположим что трудностей по продаже квартиры у Вас не возникнет, так как Вас никто не лишал дееспособности по суду. А наличие у гражданина диагноза (пусть даже и психиатрического) - никак не ограничивает человека в его гражданских правах.А получить информацию о своем здоровье (в том числе и психическом) - Вы имеете полное и законное право. Право гражданина на получение информации о состоянии своего психического здоровья - гарантировано Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан п. 9 ч. 1 ст. 30 (Права пациента), п. 5 ч. 1 ст. 24 (Права несовершеннолетних) и ст. 31 (Право граждан на информацию о состоянии здоровья).
Каждый гражданин имеет право в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юра.
Если у Вас нет опекуна, то Вы, имея психическое заболевание, вполне можете заниматься своей недвижимостью.
Узнать про свое заболевание нужно у своего лечащего врача. Если он откажет - идите к главному врачу ПНД. Вы имеете законное право знать диагноз.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращаетесь в ПНД с письменным заявлением на имя главного врача ПНД. В нем излагаете просьбу об ознакомлении Вас с имеющимся у вас диагнозом. Вам обязаны предоставить эту информацию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Приходите в ПНД и требуете выписку из карты или озвучить диагноз.Вы имеете полное право знать полный и точный диагноз.Если не дают, обращайтесь в письменной форме, как4 в любое другое учреждение. Это обычные чиновники и процедура у чиновников одна - запросы в письменной форме они обязаны обрабатывать и давать на них ответы в соответствии с Законодательством.А Закон требует сообщать пациенту его диагноз.