КАША В ГОЛОВЕ, НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ

Добрый вечер. Такая проблема: у меня каша в голове, когда что то спрашивают - полная пустота, не чего ответить, просто молчу. Большинство времени...просто пустая голова.
Есть чувство, будто все делаю не правильно. Скажите пожалуйста что это и можно ли что нибудь с этим сделать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Яна.Для начала, не помешало бы разобраться с этой "кашей в голове", с причинами и природой ее происхождения. Полная "пустота в голове" и отсутствие мыслей, веский повод для посещения очной консультации специалиста, и в вашем случае - таким специалистом будет врач-психотерапевт или психиатр. Для жителя Москвы, посещение специалиста - не такая уж невыполнимая задача, врачи этого профиля есть как в муниципальном секторе, так и в частном. Можно получить необходимую помощь и совершенно бесплатно, обратившись например в специализированную психотерапевтическую Поликлинику №223.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно обратиться на приём к специалисту (врачу-психотерапевту, психиатру) и разобраться в этой "каше". По переписке этого не сделать. Обратитесь к частнопрактикующему специалисту - это сохранит анонимность обращения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Яна! Ответственно Вам заявляю: человеческая голова не может быть пустой. В ней находится головной мозг.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас сказать сложно, можно только что-то выдумать.Обычно такие состояния связаны с каким-либо срывом высшей нервной деятельности, травмами головного мозга (в том числе и при отдаленных последствиях травм или токсического поражения головного мозга).Надо правильно и вдумчиво разобраться.Для начала нужен грамотный специалист, к примеру - нейрофизиолог.В Москве советую обратиться +7495-22-58-158, Андрей Юрьевич.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Яна, Вы не в первый раз задаете вопрос в этом разделе. Может быть, все-таки выполнить ранее данные рекомендации и посетить психолога?