ПОПЫТКА СУИЦИДА

Случились проблемы с мамой (48 лет) - попытка суицида. Этому предшествовала долгая депрессия. Чтобы было легче понять - она очень впечатлительный и внушаемый человек, плохо сходится с людьми, ей всегда сложно в любом коллективе. Ее может напугать или обидеть даже невзначай брошенная шутка или фраза любого человека. Она такая всегда была, однако никто не мог ждать от нее такого.
Теперь она в стационаре лежит, очень переживает, что опозорила себя и родных, смотрит в одну точку и путанно разговаривает.
Особенности предшествовавшей депрессии - резкая смена настроения, подавленность, нежелание общаться даже с близкими родными. Возможно есть и что-то, чего я не знаю. (Например, у нее все время было повышенное давление и я подозревал микрокровоизлеяние в мозг, но пока врачи не подтверждают и лечат традиционно от депрессии).
Теперь не знаем как себя вести, когда она выпишется, боимся оставлять ее одну. Но ведь так невозможно все время ее контролировать. Какой здесь выход?
Один знакомый медик рекомендовал гипнотическое внушение от страхов и депрессий, особенно когда я рассказал, что она такая внушаемая. Что вы думаете насчет этого? В гослечебнице ее не вылечат, а что делать не знаю...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эдгар.
Если это экзогенная (пограничная, невротическая) депрессия, то вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если будет нужно, то всегда можно подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Эдгар.Ответить на ваши вопросы, сможет только личный лечащий врач вашей мамы, который в отличие от нас - владеет всей информацией относительно ее нынешнего клинического состояния, имевшего возможность, наблюдать всю картину расстройства в динамике. От окончательного и подтвержденного диагноза, в конечном итоге и будет зависеть не только терапевтическая тактика, но и работа - на этапе восстановления и реабилитации, после выписки из стационара. А что касается гипноза (психосуггестивной терапии), то оценивать целесообразность и предполагаемую эффективность такого направления работы, должны не Вы, а исключительно профессионал (врач психотерапевт-психиатр) работающий в этом направлении, поскольку и у клинического гипноза, есть целый спектр явно выраженных противопоказаний и ограничений.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
После выписки из стационара Вашей маме будет назначено поддерживающее лечение. Она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна его получать! Вы должны контролировать его. Её должен регулярно осматривать врач-психиатр, контролировать её состояние и результаты лечения. Тесно контактируйте с ним. Решайте все вопросы только с ним!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Эдгар.
Действительно, много волнений и беспокойства в Вашем вопросе.
Я советую сейчас Вам не волноваться чрезмерно, а установить нормальный контакт с лечащим врачом матери, составить список вопросов и в ближайший день посещений задать их. Не торопитесь, выслушайте врача. Уверен, что многие волнения могут стать намного меньше.
Ваша мама сейчас в стационаре и ей занимаются врачи. Выслушайте их рекомендации.