ПОПЫТКА СУИЦИДА НА ТЕМЕ СУПРУЖЕСКОЙ РЕВНОСТИ

Вчера мой брат выстрелил себе в голову из пневматического пистолета. А перед этим выпил залпом бутылку водки.Истек кровью.Еле спасли!
Случилось это на теме супружеской ревности и ряда других факторов. Сейчас опять вернулся к жене так у них совместный ребенок,девочка 1.5 годика. Он еле живой ходил на работу. Я очень за него боюсь! Помогите пожалуйста советом!Что делать ? как спасти человека?
Ранее лечения не проводилось и никаких препаратов не назначалось
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужен осмотр специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. В лечебное учреждение обращались? Его ранение осматривал врач?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Главные последствия попытки суицида - рост чувства вины и мнительности, ведь, по мнению самого человека, теперь его презирают и относятся к нему, как к неудачнику. Исходя из этого, вполне возможна демонстрация им - отрешенности и независимости. Необходимо немедленно обратиться к врачу психотерапевту-психиатру. Неудачливому самоубийце - обязательно необходима психологическая коррекция агрессивного поведения, и последующая поддержка положительной динамики, его психологического состояния. Помимо помощи кризисных психологов и психотерапевтов, и от родственников и его друзей - требуется поддержка и забота, поиск направляющей жизненной нити для него. Не стоит забывать, что существует такое понятие, как созависимость, лечение которой тоже весьма важно и для человека, пытающегося себя убить, и для зависимого от него. И в этом случае, обращение к профессионалу - единственный выход из ситуации.