ПОПЫТКА СУИЦИДА У МАТЕРИ.

Моя мама, 40лет, госпитализирована с передозировкой препарата «феназипам», суицид. Лежала в реанимации, когда пришла в чувство сказала, что делала это осознано. Её перевели в психиатрическую клинику, меня туда не пускают. Что ее подтолкнуло на это сказать никто не может, знаю, что у нее финансовые трудности, но это поправимо. У нее 10 лет сын, все было на его глазах.
Помогите, я не знаю что делать, боюсь забирать домой, вдруг у нее правда с головой проблемы начались, но я боюсь, что будет,как узнать чем ее лечат, вдруг ее доведут до состояния овоща? Как долго могут ее там держать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Нужно довериться врачам, чтобы получить действенную помощь. Да, какое-то время мама будет загружена препаратами, но это необходимо для борьбы с суицидальными мыслями. Как только Вашу маму переведут в обычную палату, вы сможете видеться.
Для того, чтобы разобраться в мотивах суицида, помимо медикаментозного лечения, необходима глубинная психотерапия. После стационарного лечения нужно будет обратиться к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!Лечение пациента после незавершенной суицидальной попытки, как правило, состоит из двух этапов. Первый шаг - это обеспечение безопасности жизни и здоровья. Требуется срочная госпитализация, и круглосуточное наблюдение. Лица с суицидальными намерениями и настроениями, должны содержаться в условиях, обеспечивающих их безопасность, но - при наименьших ограничениях, и под постоянным контролем, со стороны лечащего врача-психиатра. Второй шаг - это комплексное лечение, лежащего в основе суицидальной попытки заболевания. Пациенты с доказанным депрессивным расстройством или маниакально-депрессивным психозом, в обязательном порядке - подвергаются комбинированному медикаментозному и психотерапевтическому лечению. Тревожные расстройства, как правило, тоже удается купировать с помощью лекарственных средств и психотерапии. И тревожным пациентам, показана индивидуальная и групповая психотерапия, медикаментозное лечение. Необходима также, и повышенная социальная поддержка. Может потребоваться достаточно продолжительное медикаментозное лечение. Психотерапия, в том числе семейная и групповая, полезна для понимания пациентом причин его саморазрушительных побуждений и стремлений, а также, для выработки более эффективных способов решения его личностных проблем и взаимодействия с людьми.Не стоит спешить с выпиской мамы из стационара, ситуация должна быть стабилизирована - полностью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В стационаре врачи пытаются помочь Вашей маме, а не сделать из нее "овоща". Длительность госпитализации напрямую зависит от ее состояния и степени выраженности проблемы. Не спешите забирать ее до тех пор, пока на даст на это согласие ее лечащий врач. После выписки должно ОБЯЗАТЕЛЬНО быть поддерживающее лечение и наблюдение врачом-психиатром!!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
Ваш вопрос свидетельствует о том, что Вы еще не установили нормальный контакт с лечащим врачом мамы.
Узнайте, когда в больнице день встречи родственников больных с врачами и сходите на беседу. Задавайте без стеснения все волнующие Вас вопросы.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
По психическому состоянию мамы вам все расскажет лечащий врач. Одной из форм разобраться что же происходило - обращение после госпитализации, необязательно сразу к семейному психотерапевту.