РАЗГОВОР

Здравствуйте, мне 27 лет. Я произношу свои мысли в слух, и в принципе это уже не контролирую, а понимаю по реакции людей, что я опять ляпнула. Моя голова постоянно забита мыслями: и обычными повседневными, и плохими воспоминананиями, в мыслях представляю собеседника и что ему то оъясняю, что меня тревожит. Из физического сомочувствия: я стала нервной, если ругаюсь с кем нибудь меня трясет, часто болит голова, и речь стала туговатой т.е иногда тяжело выговорить слова или даже появляется не большое заикание, токого раньше не было. Последние полтора года были очень тяжелые для меня, но я не разговаривала сама с собой. А сейчас когда все хорошо, появилась эта ерунда, что мне стыдно куда то ходить, боюсь опозориться. Сотрясений вроде не было, один раз заехали дверю в маршрутке прям в лоб, достаточно сильно, но чтоб мне было плохо я не помню и к врачю не обращалась
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Анна, если были "трудные дни" в жизни, то вероятнее это связано с длительно действующим стрессе. Это, естественно, негативно сказывается на высшей нервной деятельности.Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту.В Москве могу посоветовать Филашихина Вячеслава +7495-22-58-158. Звоните, можно даже и сейчас.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вполне возможно, что речь идёт о проявлениях невротического расстройства, как следствие пережитых Вами стрессовых ситуаций. Покажитесь врачу-психотерапевту. Осмотр специалистом даст ответ о возможностях такой связи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна.Вы знаете, психическое человека - состоит из сознательного и бессознательного. И человеку всегда, так или иначе, приходится анализировать свое внутреннее состояние, то есть, что происходит с вами в тот момент, когда вы бормочете себе под нос. Если это происходит на сознательном уровне, то вы просто "введете беседу" с умным человеком, то есть - сами с собой. Если на бессознательном уровне, а это происходит гораздо чаще, то ваши слова и мысли - как бы вытесняются из вас наружу, независимо от вашего сознания, и тогда Вам уже действительно - необходима помощь специалиста-психолога, или даже врача-психотерапевта.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна. Обратитесь на очную консультацию к психотерапевту. Удачи.