ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ВОПРОС

Здравствуйте, мне 25 лет, У меня не с того не ссего возникают страшные мысли, которых я никому не желала и не желаю, я никого не проклинаю, плохого я никому не желаю, зла не на кого не держу, и постоянно все это повторяю, как ритуалы, все по кругу, возникла мысль,и я снова говорю что все будет хорошо я ж этого никому не желала и т.д. как мне прекратить все это, как стать нормальным человеком, а то боюсь что скоро с ума сойду, и боюсь что может произойти плохое с людьми...., что мне делать, как перестать думать об этом. еще мучают мысли про болезни, и боюсь накликать какую нибудь беду, помогите мне пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Вам срочно надо обратиться на очную консультацию к психиатру. И обязательно принимать лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о навязчивых негативных мыслях.Вам нужно посетить хорошего врача-психотерапевта.Это лечится.