МОЖНО ЛИ СДАТЬ НА ПРАВА ЕСЛИ НЕСЛУЖИЛ

Здравствуйте!
Вобшем решил сдать на права, появились вопросы
В 20 лет проходил мед комиссию в военкоме меня долго гоняли по врачам, потом выдали военный билет написано В-ограничено годен, кинул военник в папку с документами и забыл про него
Потом мне стало интересно что за статью мне там поставили, пришол в военком мне сказали что у меня статья 43в
Вопрос эта статья 43в не связана с психиатрией, хотя у психиатра на мед комиссии ко мне вопросов небыло
Могу ли я сдать на права с этой статьей
и еще есть шанс устроится на ЖД?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Максим.Статья 43 подразумевает - гипертоническую болезнь, а к пункту "в" относится гипертоническая болезнь II стадии с артериальной гипертензией I - II степени (в покое - систолическое давление составляет от 140 до 179 мм рт.ст., диастолическое - от 90 до 109 мм рт.ст.) с незначительным нарушением функции "органов-мишеней" (хроническая сердечная недостаточность I ФК, преходящие нарушения ритма сердца и (или) проводимости, дисциркуляторная энцефалопатия I стадии) или без нарушения функции "органов-мишеней", а также I стадии с повышенными показателями артериального давления (в покое систолическое давление составляет от 140 до 159 мм рт.ст., диастолическое - от 90 до 99 мм рт.ст.). При I стадии гипертонической болезни возможно кратковременное повышение артериального давления до более высоких цифр.На получение Вами разрешения на управление автотранспортом - эта статья не повлияет, так что, можете смело получать Права.Что касается трудоустройства на ЖД, то проблемы могут возникнуть - при прохождении врача-кардиолога, а не психиатра.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Эта статья не связана с психиатрией.Хотя, понятие о гипертонии сейчас очень изменилось и сейчас такого понятия как такового не осталось. Сейчас гипертония не считается заболеванием, она рассматривается как синдром, который входит в то или иное заболевание.Нужно разбираться в причинах этой симптоматики.Если в армии не служили, то могут возникнуть проблемы с получением прав.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По линии психиатров - это не противопоказания. С правами проблем быть не должно. С жд - возможны затруднения.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
С правами пробьем не будет. С жд - могут. Если давление действительно повышено, требуется обследование и лечение у кардиолога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, максим.
Не смотря на то, что гипертоническая болезнь относится к психосоматическим болезням, под психиатрическое наблюдение оно не подходит. Так что со стороны получения справки из ПНД затруднений не будет.