В РАЙОННОЙ ИЛЕ ОБЛ ИНСТАНЦИИ ?

а инвалидность где оформляетца в рай больнице по месту жительства иле в обласной инстанции ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Коля.
Если Вам нужно оформить инвалидность по психическому заболеванию, то нужно обращаться в районный ПНД. Скорее всего нужно будет госпитализироваться в стационар для прохождения обследования.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Коля.Обратитесь к своему непосредственному - лечащему врачу. Если он сочтет, что ваше состояние может быть отнесено к инвалидности, вам выдадут обходной лист для посещения необходимых категорий врачей. Пройдите медицинское обследование по плану, предоставленному вашим лечащим врачом. Затем, при подтверждении диагноза, обратитесь в медико-социальную экспертную комиссию (МСЭК) по месту жительства и по направлению врача. В случае если вы не сможете добраться туда самостоятельно, к вам могут выехать на дом по вашему заявлению. После прохождения комиссии - получите результаты и решение, которое было принято врачами. Если вы не согласны с группой инвалидности или с отказом в присвоении вам этого статуса, обжалуйте решение районной комиссии на городском или областном уровне.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Специалистов проходите по месту жительства, а потом врач-психиатр направит вас на психиатрическую МСЭК.