КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?!!

Скажите обязан ли врач(психиатр) выезжать на дом к пациенту,если тот не может передвигаться самостоятельно?В нашем случае врач отказался выезжать на дом без всяких объяснений,сказав что -«На дом он не ездит!»Что нам делать в таком случае?Куда обратиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Для того, чтобы врач-психиатр посетил пациента на дому, следуйте несложной инструкции:
Если требуется плановая помощь врача, но в силу веских обстоятельств, вы не можете прийти к нему самостоятельно, то вызов психиатра можно сделать с помощью участкового врача. Вам нужно вызвать терапевта и попросить его, чтобы он организовал вам встречу с психиатром у вас дома. Отказать вам не имеют права, поскольку выезд к пациенту - входит в обязанности всех узкопрофильных специалистов, которые ведут очный прием. Если из бесплатной поликлиники вы долго не можете ждать прихода специалиста, то обратитесь в частную клинику, которая имеет в штате врача по этому профилю. Найти их контактные номера можно в телефонном справочнике или в интернете. С регистратором вам следует обсудить все условия и уточнить, когда именно вас посетит врач, а также, во сколько обойдется эта услуга. Острое прогрессирование и обострение психических расстройств - требует быстродействия. При появлении первичных симптомов заболевания психики, нужно немедленно обращаться за квалифицированной помощью - в скорую психиатрическую помощь. Если вам требуется анонимная помощь, то вы можете обратиться в платную службу, которая оказывает скорую психиатрическую помощь - на анонимных условиях.Например у нас - в городе Омске, принята практика личного посещения психиатрического диспансера, и написания письменного заявления на имя главного врача, с просьбой о выездной консультации врача-психиатра.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все нарушения в поведении больного и причины, по которым он не может посетить врача. Это заявление будет основанием для его осмотра психиатром на дому. Есть ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Схема действий полностью и правильно описана Олегом Ивановичем. Повторять нет смысла.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Участковый психиатр обязан выезжать на дом. Это его обязанность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Напишите заявление на имя главного врача ПНД о посещении психиатра на дому. Или вызывайте платного врача из частной психиатрической клиники.