ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗДАТЬ НА ПРАВА

Здравствуйте меня зовут Серёга мне 22года. Я воинкомате в 18лет призывался к армий я прошёл комиссию и меня отправили на обследование я лежал там 2недели.потом я приехал домой , потом я приехал воинкомат и мне отдали военный билет а там стойт статья я спрашивал у врача а она говорит мы не можем сказать я говорю а на охрану можно от учиться она говорит что нет мне некого нельзя учиться что мне делать???под скажите моя мечта я хочу отучиться на права потому что у меня все справами мама,папа и отчим .
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Серёга.Ответ не возможен, пока Вы не озвучите Ваш официальный точный диагноз или его код по МКБ-10.Если есть психиатрический диагноз, то пока Вы его не снимите - получить права будет затруднительно
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Необходимо знать диагноз, шифр или хотя бы номер статьи, которая покажет список возможных диагнозов.
Узнать стоите Вы под наблюдением у психиатра или нет можно попробовав получить справку для ГАИ в ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами Наименование заболеваний: Код заболеваний по МКБ-10 I. Психические расстройства и расстройства поведения (хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями)
Органические, включая симптоматические, психические расстройства - F00 - F09
Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства - F20 - F29 Расстройства настроения - F30 - F39 Умственная отсталость - F70 - F79 II. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (до снятия с диспансерного наблюдения в специализированной медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения в связи с подтвержденной стойкой ремиссией (выздоровлением): Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ - F10 - F16, F18, F19 III. Болезни нервной системы - Эпилепсия G40
IV. Болезни глаза и его придаточного аппарата - Слепота обоих глаз - H54.0
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если прошло уже 5 лет, то Вы можете попытаться снять этот диагноз. Для этого Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не любая мечта достижима. По состоянию здоровья Вашей мечте не суждено сбыться.Можете, конечно попробовать, потратить напрасно время, если у Вас этого времени много.Вероятность снятия диагноза и получения прав, около 0,01%, т.е. - это только случайность.