ВОЕНЫЙ БИЛЕТ

Здравствуйте, скажите пожалуйста! Имеет ли право врач психиатр просить военик или приписное? И каким образом они могут доказать, что я не больной?? (Согласно закона с 2012 года уже не имеют право просить так как там не ставят статью с 2002 г! )У меня такая ситуация решил сдать на права, а военника нету пока, но есть приписное где стоит категория А2, работаю в школе учителем где год назад проходил психолога, и он мне все поставил.!) А тут врач уперся сказал приниси мне выписку почему не служил, я ему все документы все справки принес, что ни где не стою на учете и не стоял!Кроме этой выписки, так как очень далеко ехать и со школы не уйду потому что нужно детей обучать!! Могу ли я написать жалобу на глав. врача и в прокуратуру?? Буду ли я прав? На врачебную-консультационную комиссию не отправлял??
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!При освидетельствовании врачами-специалистами, в т.ч. врачом-психиатром или врачом психиатром-наркологом, при оформлении медицинских документов, во исполнении договора об оказании платной медицинской услуги, документ воинского учета ("Военный билет") в медицинских организациях (учреждениях) предъявлять не требуется. Медицинские работники, в т.ч. ПНД (психоневрологический диспансер) и в НД (наркологический диспансер) - не имеют право требовать документ воинского учета ("Военный билет") от граждан, получающих платную медицинскую услугу по медицинскому освидетельствованию (Приказ Минздравсоцразвития от 28 сентября 2010 г. N 831н - "Медицинская справка о допуске к управлению транспортными средствами" и Приказ Минздравсоцразвития от 11 сентября 2000 г. N 344 - "Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина для получения лицензии на приобретение оружия" форма N 046-1), вступивших в законную силу с 01.01.2012г. - во всех медицинских организациях (МО) и учреждениях (ЛПУ) Российской Федерации.Написав жалобу в суд, Вы будете совершенно правы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, обращение к главному врачу - решить эту проблему. Желательно в письменном виде. Вот, если и это не даст результата - тогда уж можно обращаться в суд.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не имеет. Обращайтесь к главному врачу. Напишите, как будет развиваться ситуация.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
+Психиатр имеет право спросить  - что угодно
А Вы имеете право не отвечать на вопрос и не выполнять его укказаний