ПОЧЕМУ

Здравствуйте доктора!
Почему все находят повод для счастья.А у меня есть всё:красота,здоровье,семья,ум,деньги(всё с детства),но я уже давно ничего не хочу.Не вижу в этом смысла.Раньше постоянно веселилась(с оттенком)цинизма.А теперь и этого нет.Так бывает?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Увы, Марина, так бывает. Более того - так должно быть. Меняемся мы, меняется наша жизнь, а с ней - и жизненные приоритеты. Появляются новые ценности, старые - теряют свою актуальность и значимость. И тот восторг, который вызывал у нас раньше - банальный осколочек цветного стекла, сегодня - не вызывает и изумруд в золотой оправе. Это жизнь, о которой (если я не ошибаюсь) Вы пишете книгу...
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Марина. Есть кризис среднего возраста, это примерно бывает к 30 годам.Основная его черта – чувство пустоты и потеря смысла в жизни. Мы вдруг обнаруживаем, что не знаем, куда двигаться дальше, к чему стремиться. Иногда это ощущается как скука, которая появляется все чаще, когда мы остаемся наедине с собой. Часто он возникает вдруг, внезапно, а бывает, что связан с тем, что мы вспоминаем о мечтах юности и сравниваем их с реальностью своей жизни в данный момент. И тогда:а) Мы понимаем, что уже достигли того, чего хотели, что это максимум, больше стремиться не куда;б) Вместо достигнутой вершины мы находим плато, где оказалось осуществленным только часть задуманного. Например, карьера, смышленый ребенок, а с мужем в разводе. Или, муж, дети, интересная работа, где тебя ценят, но съемная квартира и постоянно еле хватает денег до зарплаты. Или деньги, карьера, идеальный брак, но нет детей, и уже нет здоровья рожать;в) Бывает, что кризис среднего возраста начинается, когда что-то случается в жизни. Например, вместо покорённой вершины – крах карьеры или непоправимая и безвременная потеря.г) Может быть так, что, всё откладывая на потом, мы замечаем, что другие уже давно нас обогнали, а мы вряд ли успеем наверстать упущенное время своей жизни.Таким образом, мы сталкиваемся с необходимостью переосмыслить свою жизнь, найти новые ориентиры, цели, смыслы, так как старые уже устарели и никак не соответствуют нашей жизни. Т.е, кризис середины жизни – это возможность подумать о себе и своей жизни, подвести какие-то промежуточные итоги, оценить уже с высоты своего собственного опыта, что удалось, чем можешь гордиться, а что хочется улучшить, исправить, изменить, пока ещё есть время и ресурсы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина. Повод для счастья может найти любой. Было бы желание.Вам можно помочь, если знать в чём видите смысл Вы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В жизни - всяко бывает. Стоит разобраться в положении дел и эмоциях со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Вы переживаете духовный кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Начните с простого: спрашивайте себя несколько раз на дню: что я хочу сейчас? И получив ответ - осуществите это. Пусть это будут, для начала, самые простые желания. Например - хочу яблоко, сейчас пойду и куплю. Это приучит Ваш мозг и тело к тому, что всегда можно получать то, что нравится и отточит личный индикатор для дифференциации "свое-чужое".
Так же Вы можете начать личностную терапию с экзистенциальным психологом, можно по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Бывает. Старое уже неинтересно, а нового - нет. Иногда, в подобных случаях имеет смысл обратиться к психотерапевту.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте Марина. Ваше состояние бывает у многих, но у Вас оно уникальное. Можно обратиться к психотерапевту с этим. Удачи.