МЕНЯЕТСЯ ЧАСТО НАСТРОЕНИЕ

Добрый день! Меня беспокоит частая смена настроения... т.е у меня 2 типа настроения, либо слишком хорошее либо слишком плохое. И оно меняется постоянно Если например утром было сильно плохое настроение ток к вечеру будет отличное! или наоборот, и так всегда.. каждый день. Это нормально? Почему оно меняется из крайности в крайность?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Наше настроение зависит от происходящих событий. Вернее, от нашей реакции на них. Научиться управлять своими эмоциями мечтает каждый человек. Сделать это можно, обратившись за консультацией к врачу-психотерапевту или психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вадим.Смены настроения - обыкновенное явление для человеческой психики. В жизни каждого человека настает такое время, когда колебания настроения намного лучше выражены и более частотны.Эти перемены настроения носят ситуативный и временный характер.Так как наша жизнь наполнена различными событиями, она не может быть только в радости и в счастье. Наши эмоции работают в точности как очки с цветными стеклами, то есть, у нас есть выбор определять, какой мир находится вокруг нас.
Частые и резкие смены настроения, если это не меняется от ситуации и не имеет временный характер, могут указывать на более глубинные кризисные состояния личности. Важно помнить, что не надо себя запугивать возможными последствиями, но и отмахиваться и не замечать то, что вас беспокоит, тоже не стоит. Частые смены настроения могут быть сигналом о стрессе, внутренним конфликте, депрессии, гормональном дисбалансе в организме, следствием переутомления, последствия конфликта в отношениях (в том числе и в прошлом) и т.д. Как правило, такому человеку требуется очная консультация и обследование у узких специалистов - эндокринолога, терапевта и для исключения невротической природы расстройства, у врача-психотерапевта.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вадим. Невозможно ответить на Ваш вопрос точно, т. к. недостаточно исходных данных, можно лишь предполагать. Если настроение меняется часто, но не ухудшает самочувствия и не снижает качества жизни - то это нормально, такой у Вас темперамент. Возможно также, что для таких перепадов настроения есть объективные причины. Если же причин нет, а кроме этого существуют и другие проблемы в эмоциональной сфере - имеет место психическое заболевание, определить степень тяжести которого по предоставленному описанию также не представляется возможным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам мешает такое положение дел с настроением?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такая смена настроения может говорить как о присутствии симптоматики срыва высшей нервной деятельности, так и о не совсем правильных гормональных процессах, а может быть просто свойством характерологических особенностей.Нужно разобраться, а не высасывать из пальца что-то умное.Найдите грамотного врача-психотерапевта, сходите к нему на прием.Хороший врач Вас не съест, а помочь точно сможет.Выбирайте врача аккуратнее, иначе может лишь хуже стать.