ПОСТОЯННОЕ ОЩУЩЕНИЕ НЕРЕАЛЬНОСТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО

Здравствуйте.
Мне 19 лет. Станислав. г. Волгоград
Вот уже около 7-ми месяцев я существую, именно существую, в состоянии нереальности всего происходящего.
В один «Прекрасный» день я просто проснулся с этим состоянием. Я никогда раньше не испытывал что то подобное, я никогда не замечал за собой каких то психических расстройств или отклонений. Но вот как всё началось: 8 ноября 2013 года знакомый отмечает день рождения, я выйдя из трамвая направляюсь в кафе где всё и происходит, по пути я достаю сигарету (Курю около 5 лет) и у меня случается приступ тахикардии (Они и раньше бывали с частотой раз в 5-6 месяцев) я выбрасываю сигарету с мыслями что значит сегодня я некурящий и непьющий (К алкоголю я относился негативно) так я и просидел весь вечер на «измене» немного волновался так как слишком уж затянулся этот приступ. Вся эта ситуация выбила из меня всё настроение, после кафе мы двинулись по домам. Среди всей компании я был один трезвый, после нескольких подколов от одного знакомого у меня случился приступ гнева, я почти ударил его в лицо, но в последний момент промахнулся. Вечер был окончательно испорчен, всю остальную дорогу был на нервах. Пришел домой и сразу лёг спать.
Утром проснулся в этом отвратительном состоянии, вообще не понимал что и как, когда и где я, кто я. Гонял сутками страшные мысли в голове, вроде того что вдруг мы тогда подрались, я впал в кому и сейчас брожу в своём подсознании. Было невероятно страшно, я реально задумывался над суицидом, так как это нестерпимые мучения. Пробовал искать в интернете, не помню как я искал, но в первой ссылке которую я открыл описывалось сильно похожее состояние каким то парнем, он писал что в этом состоянии он находится 10 лет... Я испытал такое сильное чувство страха что мне показалось я уже умер. После всего этого я стал сильно переживать за своё здоровье, то в области сердца кольнёт то еще где то, становилось страшно. Ходил я к врачу-терапевту, с жалобой на одну только температуру (Была тогда 37.0-37.6) отправила меня на сдачу крови и флюорографию, по снимку легких сказала что у меня бронхит и выписала антибиотики (Жалоб у меня на легкие никаких не было, даже кашля не было). После этого делал кардиограмму, она же сказала что у меня серьезные изменения в работе сердца и мне срочно нужно к кардиологу, но дала направление к эндокринологу, после этого я в поликлинику больше не заходил. А рассказывать о том что меня на самом деле беспокоит я побоялся, просто побоялся услышать что то страшное наверное, вроде того что это не лечится или то что они впервые о таком слышат. Родителям я тоже ничего не рассказывал, живу в отдельной квартире и с ними не так часто вижусь. Кстати я не учусь и не работаю, постоянно сижу дома и вечером выхожу погулять в друзьями.
А сейчас я каким то волшебным образом простудился и теперь мои мучения усилились в двое. В Волгограде жара +30, я не могу даже прохладный душ принять из за этой простуды.
И в конце о всех сопровождающих это состояние: Головные боли, провалы в памяти, боли в ушах (Заложенность), онемение головы, рассеянность, потеря равновесия, ощущение что вот-вот потеряю сознание, ощущение будто я не понимаю того что вижу, резкие боли в области левой груди, чувство тяжести в голове а особенно в висках, постоянная слабость и сонливость.
И постоянно учащенный пульс, сейчас я в спокойном состоянии, сижу на диване, мой пульс 90
Надеюсь вы посоветуете что то.
В конце концов я просто устал от этого
И очень ли это страшно?
Заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Станислав! вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день, Станислав.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом.
Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1-2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в очной форме и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы жалуетесь на проявление нескольких синдромов, это синдром дереализации-деперсонализации, синдром панической атаки, невротический синдром.Вероятнее, судя по описанию и в рамках заочной консультации, можно их объеденить в более крупный синдром - астено-невротический синдром.Но, это лишь описание симптоматики, для полного диагноза и подбора методик лечения необходимо установить истинные причины по которым этот синдром сформировался.Для этого необходимо очно обратиться за помощью к хорошему врачу-психотерапевту.Пока нет полного и точного диагноза, говорить о применяемых методиках бессмысленно, т.к. в реальности эти методики могут быть бесполезны.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невроз - это совсем не страшно. К 70-80 годам он у всех проходит. В принципе, можно поработать и с психотерапевтом.