ГОЛОВНЫЕ БОЛИ НА ПРОТЯЖЕНИЕ 8 МЕСЯЦЕВ

Проблема такова на протяжение 8 месяцев одинаково болит голова, боли бывают что может просто ударить в любое место головы или бывает пульсирующая боль с тошнотой головные боли бывают примерно через день иногда болят глаза не очень сильно. В начале 2012 года я делал мрт тогда вроде всё было хорошо может ли сейчас что-то измениться и может ли это быть Рак мозга ?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Посетите невролога.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий, если действовать в цивилизованном направлении, то с головными болями нужно сходить на прием к неврологу. Причин головных болей может быть масса. На этом сайте нет ясновидящих, проводящих заочную "диагностику".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.Если головные боли повторяются часто на протяжении длительного периода, то необходимо обязательно посетить врача-невропатолога (невролога) - и пройти всестороннее обследование. На сегодняшний день, для определения природы головной боли, применяется компьютерная и магнитно-резонансная томография головного мозга, а также магнитно-резонансная ангиография. Для определения наличия скрытой артериальной гипертонии, применяется мониторирование артериального давления. Кроме таких исследований, назначается и проведение лабораторных анализов, для определения наличия в организме признаков инфекции или воспалительных процессов. Практически всегда при головной боли, рекомендуется очная консультация у врача-окулиста, так как только специальная офтальмологическая аппаратура - позволяет обнаружить наличие изменений на глазном дне. Это может помочь определить причину появления боли.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Почему именно рак??? Для головной боли и даже такой, как описываете Вы, может существовать масса разных причин. Обратитесь к неврологу и пройдите полноценное обследование.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В Москве есть медицинские центры, специализирующиеся на диагностике и лечении головной боли. Обратитесь в один из них.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Терапевт и невролог - самые первые специалисты к которым нужно идти.