ГОЛОВНЫЕ БОЛИ

невролог поставил диагноз:соматофорное невротическое расстройство,полисиндромная форма с выраженным полиалгическим снндромом,гипер вентиляцией,псевдоневрологическими растройствами,хроническое рецедивирующие течение.Назначил:грандаксин(я его пью 7 дней,мне надо 6 недель,хожу на уколы,кортексин и пирацетам) и консультация психотерапевта, задавала вам вопрос про головные боли,у меня стресовые боли сжимающие голову. Поймите меня правельно,живу в деревни и про это мои приступы врачи не знают,сначала приходили ставили уколы успокоительные,потом только говорили пить успокоительное или обезбаливающие что с таким не сталкивались,поехала в город Омск к неврологу и он мне сказал выше перечисленное.До сих пор приступы головных боле;страх и паника уже меньше
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Ответить на это можно только то же, что в предыдущем письме. Любые стрессовые боли, в том числе головные, лечатся у врача психотерапевта. Как я поняла, Ваш невролог тоже так считает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Неврологи не занимаются подобными расстройствами! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Если нет возможности поработать со специалистом в Вашем населённом пункте - рассмотрите вариант такой работы по Скайпу. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о проявлении тревожно-невротического синдрома.Запишитесь на очную консультацию к Кантуеву Олегу Ивановичу http://www.kantuev.ru/.Он практикует в вашем городе и сможет помочь Вам.Заочно лечение невозможно. Я Вам рекомендую наиболее оптимальный вариант решения Вашей проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишите), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Галина. Невротические расстройства лечатся в основном психотерапией, медикаменты играют вспомогательную роль. Головные боли вызваны напряжением мышц головы. С помощью аутогенной тренировки можно облегчить состояние. Обратитесь к врачу психотерапевту. Могу бесплатно проконсультировать по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Добавьте к лечению психотерапию - как основной метод борьбы с данными расстройствами.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично. Стоимость первого сеанса психотерапии от нашей клиники 1500р, последующих - по 1000р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз . Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.