ГОЛОВНЫЕ БОЛИ, РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ

Боль в одной части головы, ноющая, тощнота, слабость. Иногда в стрессовой ситуации появляется страх, на шум, музыку, укачивание в машине, если я сама не за рулем, если сама за рулем, то все нормально, страх перед поездкой , когда далеко едим, от укачивания таблетки не помогают, боюсь на качелях качать, особенно на лодочках, в организме, как буд-то «Лягушки», дискомфорт, что что-то случится. забывать что хотела сделать стала часто, усталось проявляется, раздражительность, часто меняющее настроение, раздражительность.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Екатерина! Обследовались ли Вы с этими жалобами у терапевта и невропатолога?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вначале следует обратиться к неврологу.. Психотерапия эффективна тогда, когда есть ясность с общим состоянием здоровья.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.
Прежде чем ответить на ваш главный вопрос: чем и как лечить головную боль, не мешало бы выяснить, о какой именно головной боли идет речь?
Необходимо как минимум, установить правильный и окончательный диагноз, подтвержденный клиническими исследованиями (в идеале было бы высокопольное (1,5 Тесла или выше) МРТ-исследование головного мозга). Причин для головной боли масса, и необходимо выяснить какая из них ваша?
По нескольким строчкам в интернете, провести квалифицированную и комплексную диагностику не получится, да и это просто невозможно в принципе.
Именно по этой причине, Вам необходимо посетить именно очную клиническую консультацию у врача, и не только кстати, врача-невролога, но и у врача-психотерапевта. Поскольку причины головной боли, зачастую могут иметь и невротические механизмы возникновения, абсолютно не затрагивая органические процессы.
Посмотрите на картинку ниже, и попробуйте сравнить свои симптомы:
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо смотреть, боли, которые Вы описываете могут иметь различное происхождение и дифферинцировать их удастся только на очной консультации у врача. Я считаю, если обратиться к грамотному терапевту он способен правильно дифференцировать состояние и при необходимости направит к нужному специалисту или решит эту проблему самостоятельно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность обсудить свои жалобы с врачом-психотерапевтом. Диагностикой ТРЕВОГИ и ПАНИЧЕСКИХ АТАК занимаются эти специалисты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov