ГТР И ГОЛОВНЫЕ БОЛИ

Здравствуйте, были генерализованное тревожное расстройство с паническими атаками . Прошла все возможные обследования в том числе и мрт головы и шеи , но это было 2 года назад . Кололо сердце ( но это точно была тревога ) а сейчас колит в голову и бывает в позвоночник ? Скажите это может быть недолеченное тревожное расстройство или стоит опять проверить голову и сделать МРТ ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Скорее всего, таак и есть. Чем Вы лечили свой невроз? Поменялась ли у Вас жизнь после этого?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Скорее всего это психосоматика - телесные проявления тревоги. Занимаетесь ли Вы решением этой проблемы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Такие физические симптомы, как боли в голове или позвоночнике, могут быть проявлением тревожного расстройства, особенно если вы испытываете высокий уровень стресса или тревоги. Если у вас есть сомнения относительно состояния вашего здоровья, особенно если симптомы новые или усилились, стоит проконсультироваться с врачом. Обсудите с ним возможность повторного обследования, в том числе МРТ, если он сочтет это необходимым. Возможно, вам стоит рассмотреть возможность терапии, чтобы лучше справляться с вашей тревожностью. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) может быть особенно полезной в таком случае. Здоровый образ жизни, вклющий регулярную физическую активность, сбалансированное питание и эффективные практики релаксации, может помочь вам значительно снизить уровень вашей тревоги. Важно не игнорировать свои симптомы, а как можно раньше проконсультироваться с очным врачом-психотерапевтом для получения квалифицированной помощи.