ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЛЕЧИТЬ?

Когда меня сильно кто-то злит,выводит из себя, а меня вывести из себя довольно несложно ,я начинаю себя калечить,чтобы успокоиться.бью до синяков,протыкаю ногтями кожу..пока боль не проходит становится сразу легче,когда боль проходит дополняю новым ударом.никому не говорю ,не показываю,страшное дело..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Евгения, возможно речь идёт об особенностях Вашей личности, а возможно и о проявлениях расстройства психики. Нужен специалист, который разберётся в сути проблемы. Во избежание огласки Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту (врачу-психотерапевту или психиатру) - это сохранит Вашу анонимность.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Речь, скорее всего, идет о личностном расстройстве (как минимум). Для уточнения диагноза и выбора тактики лечения необходимо пройти полное обследование у грамотного врача психиатра или психотерапевта. Трудно сказать, каким в Вашем случае должно быть лечение, так как невозможно определить степень тяжести состояния. Как правило, это психотерапевтическая работа+лекарственные назначения и специальные гимнастики. Иногда необходимо стационарное лечение, а иногда достаточно регулярных посещений психотерапевта в течение какого-то времени. Советую обратиться за помощью самой и спокойно поработать с доктором, а не ждать, когда Вас кто-то застанет за упомянутым нелицеприятным занятием и вызовет бригаду скорой психиатрической помощи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Членовредительство - это преднамеренное, не однократное, импульсивное, не смертельное нанесение вреда самому себе.
Членовредительство включает в себя:
1) использование режущих предметов, 2) царапины, 3) человек может мешать заживлению имеющихся ран, 4) ожоги своими руками, 5) нанесение ударов себе 6) специальное заражение себя, 7) вставление предметов в отверстия тела, 8) синяки и переломы, 9) другие различные формы телесных повреждений.
Эти формы поведения представляют серьезную опасность и могут быть симптомами психического расстройства, которое нужно лечить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если вкратце, то для формирования невроза необходимы следующие условия: психотравмирующая ситуация (индивидуально значимая патогенная конфликтная ситуация, невротический конфликт), «предболезненные» невротические особенности личности (недостаточная мощь механизмов психологической защиты), доминирование в клинической картине эмоциональных, аффективных и соматовегетативных расстройств. В данном случае, мы ничего не знаем во-первых, о наличии психотравмирующего фактора и, во-вторых, мы не знаем об особенностях личности столь характерных для Вас и значимых для психогенного фактора. Из Вашего письма можно выделить лишь эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния психической дезадаптации. Если не рассматривать возможность развития указанного Вами состояния вследствие употребления психоактивных веществ, а также исключить из рассмотрения соматизированное расстройство, депрессивное расстройство, ипохондрическое расстройство и бредовое расстройство, то описанное Вами (эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния) можно втиснуть в рамки диагностических критериев т.н. эпизодической пароксизмальной тревоги. Развитие рекуррентных (повторяющихся) панических атак зачастую непредсказуемо. Они также не связаны с прямой угрозой жизни или с общим напряжением. Конечно, можно обсудить с терапевтом особенности соматовегетативной сферы для того, чтобы излишне не волноваться. Лекарства (психофармакологические средства) назначаются психиатром и принимаются под контролем лечащего врача.
Консультации в Интернете не могут заменить консультации, что называется, вживую, а т.н. on-line консультация, естественно, не является аналогом библиотеки, чтобы что-либо «дельное почитать».