БУЛИМИЯ. С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Добрый день, уважаемый доктор
Болею булимией уже полтора года... Очень устала от этой болезни, но не знаю как лечить(
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начать нужно с похода к хорошему врачу-психиатру.Лечение булимии должно начинаться в стационаре.Таково свойство болезни, нужен постоянный, круглосуточный надзор.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Проблема нарушения пищевого поведения - это бичь последнего столетия. В нас пихают все и все, мы всеми силами пытаемся сопротивляться.
Вопросами переедания сейчас не занимаются только ленивые. Разработаны множество эффективный и действенных программ по лечению этого недуга. Выбирайте клинику или специалиста, которому Вы можете доверять и начинайте лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Нервная булимия это расстройство пищевого поведения, в основе которого, нередко, лежит переживаемая человеком тревога или депрессия. Понять природу данного расстройства, на самом деле, можно только с помощью специалиста, врача-психиатра или профессионального психотерапевта. Конечно, можно попытаться «попытаться справиться» самостоятельно, через переживание страдания. В этом случае попробуйте, для начала изменить отношение и к собственному телу и к окружающему миру, особенно к приему пищи. Установите (под контролем участкового врача-терапевта или диетолога, специалиста по лечебному питанию), необходимое ежедневное количество калорий, распределите эти калории на 4-6 приемов на протяжении дня, откажитесь от приема пищи после 20.00, а также отрегулируйте режим работы и отдыха и избегайте стрессов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы её страдаете. то Вы и не можете знать, как её лечить. Этой очень серьёзной проблемой нужно заниматься под контролем и руководством специалиста: врача-психотерапевта, занимающегося лечением расстройств пищевого поведения. Не затягивайте далее!!! Чем дальше, тем сложнее будет решение!!! Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/demo18/