ПСИХОТЕРОПЕВТ

добрый день скажите можно ли феварин принемать один год страх редко возникает но со своим состоянием могу спровлятся уже принемаю феварин 10 месяцев не опасно ли пить столько пить феварин
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Назначать, корректировать и отменять лекарственную терапию может только лечащий врач, который ведет Вас. Антидепресанты принимаются от 4-6 месяцев до нескольких лет. Данная группа препаратов не опаснее приема других лекарств. Все зависит от жизненной необходимости.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Олеся.Многое зависит от того, что именно Вы лечите с помощью этого препарата - депрессию, тревожно-невротическое расстройство или ОКР?Вы наверняка знаете, что препарат следует принимать вечером, 1 раз в сутки. Проглатывать, не разжевывая, и запивать большим количеством воды. Курс лечения депрессий начинают с 50-100 мг/сутки. После достижения положительной и стойкой динамики, необходимо принимать Феварин, еще как минимум - в течение полугода (по официальным рекомендациям ВОЗ).Не нужно переживать, а стоит строго выполнять назначение - сделанное Вам вашим очным лечащим врачом, до того момента - пока Вы с ним не встретитесь. К счастью, лекарственной (химической) зависимости, феварин не вызывает.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Олеся. Теоретически не опасно. Но, как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть. Все зависит от индивидуальных особенностей Вашего организма и от изменений состояния в динамике. Оценивать эти показатели и делать соответствующие выводы может только Ваш лечащий врач.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опасности для жизни нет, ног это не решение проблемы! Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал:
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Если есть показания и нет противопоказаний , то не опасно