НЕВРОЗ

Обращался с вопросом к кордиологам,но сам и они склоняются к неврогенном происхождении моих проблем!
Доброго времени суток!Мучают экстрасистолы,думаю что на фоне нервной системы!Сделал узи сердца(без потологий),узи щит.жел.(без потологий)!кардиолог назначила холтер!
Результаты:продолжительность 24:37
,средняя чсс 70уд.мин.,мин.чсс 36 уд.мин(во время сна).,макс.чсс 169уд.мин(физ.нагрузка 8 подъемовна 3 этаж бегом+30 преседаний)
.,синусовая.тахикардии 9(общая продолжительность00:17:01)
,средняя чсс днем 77(мин:44,макс.169),ночью 55(мин:36,макс110)
. циркадный индекс:1,40.
желудочковые Э: 1 днем(интервал 284).
наджелудочковые Э: 21(днем 5,ночью 16)интервал:548-748.
миграция суправентикулярного водителя ритма по предсердиям. Диогностически значимой и достоверной динамики сегмента ST не зарегестрированно.
субмаксимальная чсс(75%) достигнута!
при анализе покозателя спектральной облости всего периода мониторирования выявленно увеличения активности и влияния на сердечный ритм симпатического отдела вегетативной нервной системы.
Основной ритм нерегулярный синусовый с периодами миграции суправентикулярного водителя ритма по предсердиям.
назначено кардиологом лечение:магнерот и одаптол!и здать гормоны щит.щелезы! к кардиологу отправил психотерапевт,т.к. к нему пошел первому! вопрос:правильно ли назначено лечение,стоит ли здать гормоны,и что вы можете сказать искодя из покозаний холтера.(такие вопросы изза того что все делалось платно и психотеропевт(его лекарства),и невролог(его лекарства),и теперь кордиолог сказала если непройдет в течении курса лечения то отправит к аритмологу,а это в новь деньги!)может дадите рекамендации!зарание спасибо!
Вопрос к вам увожаемые психотеропевты!
8 месяцев назад,на руках от сердечного приступа умер отец!через неделю после похорон стало плохо,давление, тахикардия и две панические атаки!прочитав о своих проблемах,все понял и состояние стало улучшаться ,панических атак больше никогда и небыло!и когда все вроде бы нормалезовалось приключился приступ экстрасистолии,снова почитал понял что нестрашно и их не очень и боюсь,но ощущения не из приятных,но вот понизить уровень их чуствительности не получается!изза этого чуство небольшой тревоги не покидает и сам справится с ней немогу!на приеме у психотерапевтов был и в самом начале,и потом но терапия ограничевается лишь медикаментозной(фенибут,афабазол,адаптол,ладисан,и проч.),в начале пил
чуть помагало и потом все возврощалось!вопрос: как самому работать с тревогой!какие техники можете посоветовать!сейчас ни каких медикоментов не принимаю кроме магнерота(небольшие улучшени появились в кол-ве экстрасистол)!кроме небольшой тревоги и экстросистол не беспокои(фобий нет)!буду признателен любым рекомендациям и советам!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вопросы интерпретации анализов нужно адресовать кардиологам. Для этого психотерапевт правильно отправил к кардиологу. При любом соматическом заболевании возникает явление вторичной невротизации, которое лечит психотерапевт.  Качественный психотерапевт практически не использует лекарства без крайней необходимости. Но в большинстве случаев можно без лекарств. А вот как раз научить методикам работы с тревогой - это задача психотерапевта, если он этого не делает, а назначает лекарства то ищите другого.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Если отвечать на ваши вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря - и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через тот же Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Решением проблемы лучше заниматься по руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта, при применении психотерапии, как основного метода в лечении! Если не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе. Можете почитать книги Андрея Курпатова и Владимира Леви.