НЕВРОЗ

Добрый день. Уважаемые эксперты, я постараюсь описать свою ситуацию. Мне 30 лет, родила ребенка ему сейчас годик, где то после восьми месяцев после родов, у меня началось ужасное состояние, мании разные, мания частоты, мне надо прибераться меня раздрожает бардак, даже когда лоджимся спасть я начинаю думать что надо все прибрать, утром отправляю ребенка гулять и у меня начинается истерика , нет чтоб леч спать я начинаю прибераться, и от без исходности начинаю реветь перереву и начинаю прибераться, несколько дней потом нормально, через пару опять пока не приберусь, так же у меня сучествует ритуал мне надо три раза посмотреьб выключила ли я утюг и т. п.На душе тревога , аппатия, мысли суицида бывает. Последнее время где то месяц началось самое страшное я представляю как убиваю, беру нож и режу, режу. Часто кружиться голова, тошнит. В интернете нашла ответ на свои действия, невроз навязчивых состояний и послеродовая деперессия. Городок маленький, врач один психотеропевт, появился совсем не давно, я сразу пошла, все рассказала он поттвердил мои диагнозы, я ему сказала что у меня депрессия он сказал что до депрессиии далекко, что при ней человек лежит, ему ни чего не хочется, он не занимается ребенком не кормит его, а я наооборот забочусь о нем. Врач сказал надо пропить таблетки против тревоги название забыла, но одно но Я КОРМЛЮ ГРУДЬЮ, и в ближайшее время ребенок ее не бросает, а все эти лекарство противопоказаны при лактации. Он предложил занятия типа гипноза , стоит 210 руб по 15 мин, ходить кажбый день в четение 10 дней, потом через день и обязательно 30 раз, меньше толка не будет, это получается 6300, я мать одиночка и у меня таких денег нет, получается у меня нет выхода и мен остается с этим жить. Хотела попросить деньги у родных, меня ни кто не понял, папа махнул рукой говорит херней (извените за выражение) занимаешься, все у тебя нормально относиь просто к вещам, сесра сказала попей травки, подружки смеялись.Ни кто не понял что я и в самом деле больна, тлько врач. Так я и ушла от врача, он сказал постарайся перебороть себя, помоги себе. Сказал приди еще ко мне расскажешь получается что то изменилось ли, а мне кажется стало еще хуже. Уважаемые специалисты получается у меня нет выбора. А на счет сеансов может можно и поменьше сделать. Подскажите ка кмне быть. Оромное спасибо зарание.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, ваше описание позволяет предположить невротическое расстройство. Выбор у вас есть! Если вы не можете пройти лечение у данного специалиста, то обратитесь к другому. Есть областные лечебные учреждения, есть возможность лечения в он-лайн режиме посредством Скайпа.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!
У меня вызывает сомнения психотерапия, сеанс которой длится "15 минут".
Я думаю, Вам стоит все же поискать специалиста, который сможет заниматься Вашим лечением.
Будет полезно почитать о самостоятельных способах работы с навязчивостями. Сделать это можно здесь:
http://www.avkol.info/publ/psikhoterapija/kak_spravitsja_s_navjazchivym_strakhom/9-1-0-16
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Доброй ночи, Марина. Странный Вам психотерапевт попался. 15 минут работы каждый день. Не слыхивал о таком формате психотерапии.
Учитывая Ваши стесненные обстоятельства, могу посоветовать две вещи: 1) обратиться в ПНД по месту жительства, 2) обратиться на кафедру психотерапии мединститута. Второй предпочтительнее: стать кафедральным пациентом - это значит получать высокопрофессиональное лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Марина, очевидно Вы просто не получили должного лечения. Не стану упрекать вашего лечащего врача, видимо он имел представление о путях решения ваших проблем, и по своему пытался их Вам подсказать, но что то не срослось. Увы, так бывает. Но не стоит отчаиваться и опускать руки. Необходимо приложить чуть больше усилий, и попробовать продолжить работу в этом направлении, например, обратившись к другому специалисту.
Ведь не даром говорят, сколько людей, столько и мнений. Другой специалист предложит Вам и другие варианты терапии, и вдруг как раз они, и окажутся Вашими!