ОТ МЕНЯ ВСЕМ ПЛОХО

Здравствуйте. У меня была большая физическая травма, которая вылилась постепенно в то, что я мучаю морально людей последние три года. В садике и школе потешались над моим носом, над тем, что я ботаник.Но придя в Университет, я поняла, что здесь новая жизнь, серьезные взрослые люди, да и комплекс уродины перестал для меня что то значить так как я переросоа и стала считать себя довольно симпатичной. Начала активно учиться, стала лидером в учебе и перешла таким образом дорогу одногруппникам.Все начали потешаться как в школе, приходила домой в слезах и истерике.Спустя два года перевелась в другую группу, где ко мне стали относится очень хорошо, подруги появились.Но в группе у нас была невероятно необычная девочка, которая взглядом могла перевернуть все в душе и вселить страх, мы в группе ее боялись. Больше всех взглядом она пронзала меня. Я пыталась не обращать на это внимание, накануне она снова очень долго и страшно на меня смотрела, я вышла из университета, шла в магазин и тут же на ровном месте упала, боль была дикая, я не просто сломала ногу, я ее раскрошила. Год в тяжелом аппарате Елизарова(14 спиц в ноге), костыли, процедуру,разработка обездвиженной ноги, слезы. Все это я преодолела,Выйдя в университет я стала бояться эту девочку, других людей, стала ходить закаулками, ни с кем не общаться и чувствовать в этом коконе себя стала хоть чуть защищенней. Но без следа это не прошло, вот уже три года я боюсь смотеть на свою ногу, потому что мне кажется что на ней и на других частя моего тела, руках например,лежит проклятье, которое это девочка на меня кинуло.Я боюсь смотреть на себя, мне кажется что после этого случится что то страшное.Я не знаю как с собой бЗдравствуйте. У меня была большая физическая травма, которая вылилась постепенно в то, что я мучаю морально людей последние три года. В садике и школе потешались над моим носом, над тем, что я ботаник.Но придя в Университет, я поняла, что здесь новая жизнь, серьезные взрослые люди, да и комплекс уродины перестал для меня что то значить так как я переросоа и стала считать себя довольно симпатичной. Начала активно учиться, стала лидером в учебе и перешла таким образом дорогу одногруппникам.Все начали потешаться как в школе, приходила домой в слезах и истерике.Спустя два года перевелась в другую группу, где ко мне стали относится очень хорошо, подруги появились.Но в группе у нас была невероятно необычная девочка, которая взглядом могла перевернуть все в душе и вселить страх, мы в группе ее боялись. Больше всех взглядом она пронзала меня. Я пыталась не обращать на это внимание, накануне она снова очень долго и страшно на меня смотрела, я вышла из университета, шла в магазин и тут же на ровном месте упала, боль была дикая, я не просто сломала ногу, я ее раскрошила. Год в тяжелом аппарате Елизарова(14 спиц в ноге), костыли, процедуру,разработка обездвиженной ноги, слезы. Все это я преодолела,Выйдя в университет я стала бояться эту девочку, других людей, стала ходить закаулками, ни с кем не общаться и чувствовать в этом коконе себя стала хоть чуть защищенней. Но без следа это не прошло, вот уже три года я боюсь смотеть на свою ногу, потому что мне кажется что на ней и на других частя моего тела, руках например,лежит проклятье, которое это девочка на меня кинуло.Я боюсь смотреть на себя, мне кажется что после этого случится что то страшное.Я не знаю как с собой бороться.Родных, соседей я довела своим характером, постоянно срывы на них и истерики. От меня многие родные отвернулись, а сама я выгляжу лет на 45,а мне 24. Даже за самый маленький совет я буду вам очень благодарна.Спасибо огромное.ороться.Родных, соседей я довела своим характером, постоянно срывы на них и истерики. От меня многие родные отвернулись, а сама я выгляжу лет на 45,а мне 24. Даже за самый маленький совет я буду вам очень благодарна.Спасибо огромное.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Нина. Если Вы на полном серьезе верите в проклятье, насланное на Вас бывшей одногруппницей - то нет ничего проще. Обратитесь к соответствующим специалистам по снятию порчи, пройдите необходимую процедуру, и проблема решена. Психиатры Вам здесь не помогут. А если Вы все же понимаете, что Ваша проблема не в одногруппниках и не в одноклассниках, а только в Вас самой - найдите в себе силы обратиться за помощью к врачу психотерапевту и пройти курс терапии, направленный на выявление истинных причин неумения строить взаимоотношения с окружающими.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные жизненные ситуации разбираются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом, хорошим психологом. Такое общение должно помочь Вам найти выход и изменить себя и своё отношение к происходящему
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Нина. Обратитесь к опытному врачу психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Скорее всего, Вы Нина, уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Вашей ситуации нужно разбираться очно, имея на руках Вашу медицинскую карту.Я не гадалка и гадать не умею.Вас нужно осмотреть, провести обследования и посмотреть медицинскую карту.Без этого Вам помочь невозможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Нина.
Внешне и социально Вы после школы изменились, а внутри так и остались робкой сомневающейся девочкой. Вот с этой частью себя и надо поработать с психотерапевтом или психологом. Можно и онлайн по скайпу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Нина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.