ВСЕ РАЗДРОЖАЕТ

Здравствуйте,последнее время меня очень сильно все раздрожает,что руки дрожат,из за этого не могу уснуть,еле засыпаю,но часа через 3 просыпаюсь и в голове всякие мысли,как будто мозг не отключается,выпила валерьянку не помогает,что делать?раздражает все очень сильно,стала очень часто есть из за этого
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алена. Надо подумать с чего и когда это началось. А затем отреагировать на ситуацию (ситуации) не раздражительностью и дрожью, а как-то более продуктивно. Лучше делать это под руководством психотерапевта, тогда получится и быстрее, и проще, и безопаснее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алёна! Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/ , она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы. Она вполне решаема, будьте здоровы!
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Алена!Наверняка вашему раздражению есть причина. Вы не рассказываете об обстоятельствах, которые вызвали такие переживания. Сейчас вы пытаетесь избавиться от раздражения, как будто этих обстоятельств не было. А следует разбираться с произошедшими событиями. Переживете случившееся - раздражение уйдет. Лучше это делать вместе с психотерапевтом или психологом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока что, по Вашему описанию ситуации, можно говорить о наличии астено-депрессивного синдрома.Такие психические состояния формируются на фоне стрессов, высоких психо-физических нагрузок.Вам стоит сходить к врачу-психотерапевту для установления точного состояния высшей нервной деятельности и получения инструкции по восстановлению и нормализации нервной системы.В Москве могу порекомендовать +7495-22-58-158 Вячеслав Вячеславович Филашихин.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov