ПРОБЛЕМА

Здравствуйте. Не складываются отношения с женой. У нас ребенок 6 месяцев.Жена постоянно мной не довольна.Одни упреки и недоверие.Ее все во мне раздрожает.Она хорошая мать и хозяйка,но как мужа она меня игнорирует.Мне не хватает ласки и понимания.Каждый поцелуй приходится выпрашивать.Иногда не хочется возвращаться домой.Пытался с ней поговорить. Она говорит что устает.Лучше бы она не приготовила мне ужин, а просто посидела со мной обнявшись. Очень часто устраивает ссоры на пустом месте. Поругаемся-забирает ребенка и уходит к маме.Постоянно пугает меня разводом.Пытался объяснить ей,что уходы это не рещение проблемы.Она ничего не хочет слушать. Постоянно меня ревнует.Подскажите как быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здпавствуйте, Александр! Подобные проблемы довольно часто возникают в молодых семьях после рождения ребенка.  На страницах сайте разобраться в деталях и дать совет - сложно. Воспользуйтесь помощью семейного психолога. Вначале обратитесь сами, возможно,что такая помощь понадобится вам обоим.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александр.
Вопросы, подобные Вашему, не редкость на этом сайте. Беременность и рождение ребенка - критический период для семьи, об этом хорошо известно семейным психологам.
Подробнее об этом можно почитать здесь:
http://psy.su/prof_society/articles/1980/
Если доверительный разговор с женой не даст результата, то следующий шаг - совместный визит к семейному психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Как правило, когда в семье появляются дети, супругам трудно бывает принять новую роль родителя. Меняется их сексуальная жизнь.
Будущий отец с трудом переносит капризы беременной жены, а после рождения ребенка - возможную послеродовую депрессию.
Появившийся на свет ребеночек занимает все время жены, и чувство любви и привязанности переносится с мужа на малыша.
Муж может испытывать чувство ревности к ребенку, а жена - обиду за непонимание трудностей ее положения и малое участие мужа в уходе за ребенком.
Встает вопрос о взаимном вкладе в семейный бюджет.
Муж зачастую не понимает, отчего устает жена, поскольку та сидит дома, а он ходит на работу.
Этот этап жизни семьи проходит легче, если супруги заранее запланировали рождение детей, распределили роли и подготовились к этому материально и морально.
Но увы, не у всех это обстоит именно так.
Я бы рекомендовал Вам вместе с Вашей супругой посетить очную консультацию психолога специализирующегося на семейном консультировании!
Всего Вам доброго!
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Александр, если действительно все изменилось после рождения ребенка, то есть связь рождения ребенка и ваших отношений, а, если и раньше до рождения ребенка она вами манипулировала и также пугала разводом, то нужно разобраться в ваших отношениях в корне! Вы можете пройти консультацию у семейного психолога или психотерапевта! С уважением, Эльман Османов! Консультация не выходя из дома www.elmanosmanov.narod.ru