ГДЕ МОЖЕТ ТАИТЬСЯ ПРОБЛЕМА НЕВРОЗА ?

Здравствуйте. Слышал что причины невроза тревожно-депрессивного синдрома могут быть в какой то давней психологической проблеме/травме о которой человек даже сам не подозревает. Это правда? Расскажите пожалуйста к примеру краткую историю из своего опыта не нарушая врачебную этику, о том как это бывает? Какие такие и с чем связанные проблемы/внутренние конфликты могут таится в душе человека о которых он даже сам не подозревает, что они виновники тревоги и тд.
Обращусь к тому специалисту чья история покажется самой интересной. Только перед этим скажите возможно ли выйти в ремиссию человека у которого это расстройство уже год?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Практически у любого пациента-невротика, еще с самого раннего детства формируется тревожно мнительный (или невротический) характер, и практически всегда, обязательно со своими определенными данными, характерологическими особенностями. Невротическая личность, то есть человек с невротическим характером, все время живет в состоянии постоянного психоэмоционального напряжения, и зачастую даже не осознаваемым им самим. Вот это-то постоянное внутреннее напряжение, и приводит его к частым стрессам, неудовлетворенности, повышенной тревожности и утомлению, а со временем к психосоматическим заболеваниям, которые и формируют клиническую картину "невроза" ...
Ну а дальше, все очень индивидуально, в каждом конкретном случае!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы уже столько задали вопросов, но так и не обратились к врачу, Ваш текущий вопрос с желанием красочной истории невроза  - это психологическая игра с самим собой, в который главная бессознательная цель не лечить свой невроз. Если хотите красочных описаний почитайте Фрейда, Адлера. Там все очень красочно написано с анализом.  Неврозы нужно вылечивать полностью и навсегда. Ремиссия бывает у хронических неизлечимых заболеваний, как например при шизофрении.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Таких рассказов достаточно в любой книге по психотерапии, как отечественных авторов (Леви, Курпатов), так и зарубежных (Лихи, Бек) и других. У каждого пациента - своя история невроза, но ноги чаще всего растут из детства.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Альберт, историй пациентов(клиентов), описанных врачами, много. Посмотрите "Наука быть живым" Бьюдженталя или откройте книги Ирвина Ялома.
Нам здесь не стоит и пытаться делать подобные описания. Посмотрите, все доступно.
По своему опыту скажу, что  невроз  не следствие одного забытого тяжелого травматического эпизода, а скорее сплетенная с характером личная история. И выход из невроза - через постепенное распутывание этих "узелков". Как то так.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Психо-конституциональные особенности, тяжелая или длительная болезнь, воспитание в детстве, инфантилизм, не умение переживать стрессы и быстро восстанавливаться.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта и следовать назначенным рекомендациям.
Причины могут остаться неизвестными. Они не так важны, потому что давно утратили смысл и влияние на сформированный механизм невротических реакцих. Важно прервать привычный способ реагирования и сформировать новый, более удачный и конструктивный.
Невроз не имеет органических или биохимических изменений в организма. Это лишь привычный способ мыслить и доводить себя. Поэтому лекарства мало влияют на заболевание.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Выйти можно, истории вам не помогут.