ПРОБЛЕМА

У меня такой вопрос:почему когда дело доходит до секса мой член отказывается стоять ?? По утрам эрекция есть иногда когда я в одиночестве тоже все нормально.Но вот когда мне это надо я его не могу поднять, и девушка тоже.Я писал этот же вопрос сексологу, но он мне вас порекомендовал. У меня перед каждым сексом одна и та же мысль в голове, а вдруг щас опять не встанет. Я не знаю что мне делать сменил уже 5 партнерш но все ровно одно и тоже без успешно. ласки лиш на половину поднимают его но сразу падает он. Очень беспокоюсь не знаю что мне делать помогите пожалуйста каждый секс у меня был с большими перерывами, во время этих перерывов я занимался ананизмом может в этом проблема я этим занимаюсь очень давно щас мне 21лет . В самом расцвете сил а уже такая проблема . Очень хочу чтоб вы мне помогли!!!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Это называется тревожное ожидание неудачи. Чем больше беспокоитесь об эрекции тем выше вероятность что ее не будет. Дело не в партнершах, а в Вашем страхе. Это проблема полностью излечима с помощью психотерапевтических методик. Для этого нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Судя по всему Ваша проблема имеет чисто функциональную невротическую природу и полностью поправима. Необходима очная работа с психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Иарсель!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проблема, скорее всего, имеет невротическую природу и называется синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи. решение проблемы - в работе с врачом-психотерапевтом, занимающимся вопросами сексуальных дисгармоний или с сексопатологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иарсель.
Тревога может быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о предстоящим половым актом.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.