ПРОБЛЕМА С ПСИХИКОЙ ИЛИ ФРИГИДНОСТЬ?

Моя проблема заключается в том, что я не люблю минет, не хочу его делать и лишь иногда это делаю для своего мужчины, но мне это не приносит удовольствия и я просто перестаю испытывать желание заняться сексом. Мужчина хочет этого в отношениях. Но помимо того минета, на который я согласна: я сверху сижу и делаю ему то, что он хочет, он хочет чтобы он был сверху моего лица и сам регулировал проникновение в рот. Я этого не хочу. Мне кажется, что это унизительно и действительно я не вижу в этом чего-то хорошего для себя. Вагинальный секс мне приятен и доставляет удовольствие. Анальный я не пробовала и не хочу, потому как у меня и без этого трещина, частые кровотечения. Я понимаю, что без минета ни один мужчина с женщиной жить не будет. Я рискую остаться одна, но заниматься этим мне противно. Это у меня психическое расстройство или фригидность? Что мне делать? Такая проблема у меня возникает не с одним мужчиной. Внешне я им нравлюсь, вагинальный секс со мной им нравится, но отказаться от минета ни один мужчина не сможет. Я не прошу и не требую кунилингуса. Но и быть униженной в постели и позволять ему сношаться с моим ртом, это уже не секс, а издевательство. Неужели все мужчины такие?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не все и с психикой у Вас нормально! Секс должен приносить удовольствие обоим партнерам. Постарайтесь объяснить это своему мужчине. Он должен понять вас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татира.Что то Вы судя по всему - не договариваете. Если ваш муж просит и настаивает, значит вы его умеете отлично делать? И,наверное, сами прекрасно знаете - почему не хотите в данный момент. Может быть раньше любовь у вас обоих такая была, что все хотелось делать для любимого мужчины и с удовольствием, а теперь все как-то изменилось? Если ваш мужчина вас действительно любит, то прямо-таки заставлять и жестко настаивать на этой форме сексуального удовлетворения - не будет. В любом случае, нужно откровенно поговорить с ним об этом, и постараться решить проблему - найдя приемлемую альтернативу, которая устроила бы Вас обоих.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Секс должен приносить удовольствие обоим партнерам и всегда можно при желании договориться, чтобы этот процесс доставлял удовольствие обоим.Вы не правы в своих суждениях о минете и отношении к нему мужчин. Есть эгоисты и потребители, а есть мужчины, которые действительно любят и уважают женщину.Есть хорошее рубаи О.Хайяма по этому поводу:Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,Два важных правила запомни для начала:Ты лучше голодай, чем что попало есть,И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
В сексуальных отношениях участвуют оба партнера. Поэтому вопросы границ и предпочтений в одностороннем порядке тут не решаются. Обсудите со своим партнером особенности ваших интимных отношений. Придумайте вместо минета что-то, чтобы устраивало и радовало вас обоих.