НЕ ПРИНИМАЮ СЕБЯ,НАБОР ВЕСА ПОСЛЕ БУЛИМИИ И ГОРМОНОВ

Здравствуйте, я болела булимией. У меня начались проблемы(по женской части). врач прописала колоть гормоны. Возможность стать бездетной из за булимии меня напугала, больше не очищаюсь ни рвотой ни слабительными. Начала набирать вес очень сильно. Не могу себя принять такой. Не могу терпеть этот жир,и в то же время не могу остановится,поглощаю еду в неумеренных кол-вах. Постоянно рыдаю. Не хочу никого видеть. Вчера так разнервничалось что начала задыхаться. Мне стыдно выходить из дома,не хочу чтоб кто-то видел мой выпирающий желудок из за постоянного переедания,это смотрится ужасно,тело намного меньше живота.Я не знаю что делать,меня никто не слушает и не понимает, советуют полюбить и принять себя,а я не могу себя принять!Просто ненавижу,но даже не тело,а свою слабовольность,я знаю что могу быть намного красивее и лучше,но когда это не так..жить невыносимо..Пожалуйста,дайте совет
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория! Расстройства пищевого поведения - очень серьёзная проблема. Самостоятельно Вам справиться с ней, судя по всему, не удаётся. Найдите специалиста-психотерапевта, занимающегося подобными вопросами и незамедлительно начинайте полноценное лечение.Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/demo18/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктория.Не секрет, что люди страдающие от лишнего веса из-за неправильного питания, очень подвержены изменениям настроения связанным с утолением голода, и даже можно сказать, зависимы от обычного пирожка или пряника. Корень булимии кроется как раз в коварном замещении, жизненного комфорта на психологический комфорт от сытости. Едва только возникают какие-то проблемы в жизни, сразу надо перекусить и вроде всё не так страшно. Вот чем руководствуется любой человек - стоящий на краю перед пропастью обжорства. Все эти "безобидные заедания" проблем, очень скоро превращаются в сильные навязчивые идеи о еде. Человек уже не думает о чём-то кроме как насытиться, живёт от приёма до приёма пищи, становиться в каком-то смысле едоком-наркоманом. Мало того наевшись до отвала, пока живот пузырем не вздуется и просто физически ничего уже не влезает, страдающий булимией человек - может нарочито вызвать рвоту, после чего опят продолжит утолять свой безразмерный аппетит. Как при нервной анорексии, так и при булемии, очень важно вовремя и комплексно начать лечение расстройства пищевого поведения, работая вместе с врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), и врачом-диетологом.Прогноз при лечении булимии в общем и целом - благоприятен, значительные трудности лечения встречаются лишь при низкой самооценке у пациента, и выраженных расстройствах личности.При лечении нервной булимии, методом первого выбора - является когнитивно-поведенческая психотерапия. Ищите грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над решением проблемы вашего пищевого поведения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечением булемии или анорексии должен заниматься врач-психотерапевт. Это должно происходить под строгим наблюдением врача и при обязательной психотерапевтической программе.Я Вам советую в Киеве обратиться http://www.avkol.kiev.ua/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.