БОЮСЬ СМЕРТИ

Здравствуйте ! Мне 19 лет . Очень давно , уже и не вспомню , начались « приступы» - так я их называю . Сначала, когда я оставалась одна, я начинала думать о том, что когда нибудь моя жизнь закончится, это были не контролируемые мысли , я не могла их выбросить из головы . Доходило до того , что я вскакивала с кровати , начинала бежать , через пару секунд останавливаясь , понимая что я никуда не могу убежать от смерти! И я начинала плакать . Потом шла к бабушке , садилась рядом и спрашивала , почему так ? Теперь эти вопросы меня не волнуют , на них я получила ответы , так как много думала об этом и прочла много информации . Теперь меня волнует проблема того , что « приступы» случаются со мной все чаще и это мешает моей жизни . Я ходила к врачу , он сделал узи сосудов головы и шеи , сказал что с левой стороны сужение , но не значительное . Пила курсом Кавинтон форте и Афобазол . Рассасывала Неврохель . Заметила улучшения , но уже через неделю после окончания курса все вернулось . Так больше не могу . От таблеток страдает печень и мои , и так не здоровые почки , к тому же стала раздражительной от того что не высыпаюсь ( так как приступы , в основном , ночью ) ! Хожу на йогу , но на нее нужно много энергии , а у меня ее нет :( прошу совета . Живу в городе , где почти нет специалистов хороших .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Вика!
Скорее всего, Вы уже и впрямь - нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Речь скорее всего, идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме - есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы необходимо - с уточнения диагноза и очного обследования. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Вполне возможно, что решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно.
Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства. Найдите возможность проконсультироваться у врача-психотерапевта. Если не можете найти специалиста в Вашем городе - ищите в областном центре. Ещё, как вариант, консультация специалистом по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вика.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva