ПОМОГИТЕ ВЫЛЕЧИТЬ ДЕПРЕССИЮ

Добрый день, с конца августа почувствовала депрессивное состояние -плаксивость, подавленность, слабость с теле, дрожь в руках и ногах. Участковый психиатр назначил 15 мг Леривона на ночь в паре с 1/4 таблетки Труксала. Улучшение заметила дней через 7. Продержалась так 1.5 месяца. Снова накатила плаксивость и слабость. Голова как чумная. Ничего не хочется делать. Обратилась в ПНД. Положить не положили, но препарат заменили на Вальдоксан 1 т. на ночь. Вчера приняла первый раз. Дело в том, что на Леривоне через час я уже хотела спать, даже если без Труксала. А вчера после первой таблетки Вальдоксана, принятой в 9 вечера- я так и не почувствовала сонливости, легла в 23 и не уснула до 2 часов ночи. Потом все же уснула, видела сон, но все же просыпалась пару раз. Что это, возможно препарат мне не подошёл?? Ведь как я понимаю он наоборот должен способствовать сну. Других побочек, которых я очень боюсь, у меня в первый прием не возникло, чему я очень рада. Но я не понимаю, эффективен ли будет прием Вальдоксана в моем случае депрессии? Поясните пожалуйста. И что бы Вы рекомендовали в данном случае. Депрессия возникла на фоне полного благополучия в семье.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное тяжелым расстройством эмоциональной сферы. Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов.
Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена, не ищите в интернете "специалиста", готового "полечить" Вас заочно. Вдруг найдете, да еще последуете его "рекомендациям?! В интернете есть люди, готовые давать такие советы, только их последствия могут быть печальными.
Заочно лечение в психиатрии не назначается. Обсуждайте медикаментозное лечение с врачами на очном приеме. Дело в том, что депрессии бывают разными, при одних лечат только медикаментами, при других самое важное - психотерапия.
Как разобраться заочно? Никак. Обсуждайте с врачами на очных приемах все вопросы по лечению.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение подбирается индивидуально. Оно контролируется лечащим врачом и если у Вас возникают вопросы по лечению, то необходимо очно обращаться только к своему лечащему врачу.Заочное лечение, в любой его форме, недопустимо, так же как и самолечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А о депрессии ли идёт речь? Как-то не очень убедительно выглядит Ваше описание для этого диагноза. Попробуйте проконсультироваться у другого специалиста: врача-психотерапевта или психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Антидепрессант нормализует фон настроения, а не улучшает сон. Если остаются нарушения сна, то следует снова пройти очную консультацию врача и откорректировать терапию.
Если это экзогенная (пограничная, невротическая) депрессия, то вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Елена! Прежде всего, надо разобраться в Вашем состоянии. Для этого следует обратиться к другому специалисту, психотерапевту-психиатру. И еще: в лечении невротических расстройств должна обязательно присутствовать психотерапия.