ПРОБЛЕМЫ С ГОЛОВОЙ

Здравствуйте. Немного о себе. В детстве у меня всегда «чесались руки», т.е. делал вещи,непонятные мне. Например,брал хрустальную вазу у мамы,шёл к открытому окну и подбрасывал вазу несколько раз,высунув руки из окна. Подбрасывал,пока не «успокаивался». И я знал,что если я уроню вазу,по голове меня не погладят. Ещё я ходил по краю крыши девятиэтажного дома,не знаю зачем,но мне становилось легче. Воровал в магазинах по мелочи( ручки,книги,дезодоранты) не очень часто,в классе 9-10. И всё. В дальнейшей жизни такого поведения не наблюдал за собой. Были проблемы при призыве в армию,психиатр в приписном написал Б-5,помоему. На приёмной комиссии врач советовал сказать полковнику,что я задержался у психиатора,но я не сказал и меня взяли в армию. Отслужил 2 года без проблем.Вплоть до рождения ребёнка у меня всё было нормально,на мой взгляд. Пявился ребёнок,как моё поведение изменилось! Я хотел(думал) причинить ему вред, вплоть до убийства! Я люблю свою дочь,но иногда,когда остаюсь с ней наедине,хочется что-то сделать(ударить,толкнуть,задушить). Представляю как утоплю в ванной,скину в лестничный пролёт,оставлю на улице одну(ей 2 года). Предвижу действия жены,как всё дальше будет происходить. Я боюсь своих мыслей и не знаю на сколько я себя контролирую. Думаю о разводе,жена НИЧЕГО не знает. Мне кажется это не лечится и надо себя изолировать от ребёнка. Подскажите,пожалуйста,что со мной? Что делать?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Саша. Речь идет о контрастных навязчивостях, и как любые навязчивости, они никогда не реализуются. Это вполне успешно лечится, и изолировать себя от ребенка нет никакой необходимости. Для уточнения диагноза и выбора тактики лечения обратитесь за очной консультацией к врачу психотерапевту. В Вашем городе достаточно хороших специалистов данного профиля.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, Обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это - лечится. Обычное обсессивно-компульсивное расстройство. Невроз он и в Африке невроз, а уж тем более в Санкт-Петербурге.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно обратиться к специалисту: врачу-психотерапевту и поработать над решением этой проблемы. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. В Вашем городе есть хорошие врачи, некоторые даже консультируют не этом сайте.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Мыслей много по поводу вашего вопроса. Основная, что вы верно подметили схожесть детства и сейчас. В браке на супругу часто проецируются отношения с мамой и могут актуализироваться казалось бы преодоление вещи. Я думаю самым быстрым путем решения была бы семейная психотерапия в варианте расширенной семьи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о проявлении обсессивно-компульсивного синдрома. Необходимо точно установить в контексте какого конкретно расстройства высшей нервной деятельности у Вас проявляется тот синдром.Ищите грамотного врача-психотерапевта, который бы лечил не синдромы и симптомы, а непосредственно причину.Я понимаю, это сложно, но найти можно.
Данные психические состояния поддаются лечению, но нужно установить истинную причину, чтобы реально помочь.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Навязчивости у Вас, Саша. Советую Вам поработать с психотерапевтом.
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Необходима работа с психотерапевтом. Разводом Вы сделаете только хуже. усугубите свое состояние и приобретете кучу проблем, причем более серьезных.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Такие состояния вполне поддаются лечению. Обратитесь к психотерапевту.