ПОМОГИТЕ

Вообщем такая ситуация у меня случилась,в начале сентября у меня появились симптомы комка в горле,я обратился в больницу,на что мне сказали пройти флюраграфию,я прошел ее и поставили мне пневманию правый верхней части долевой.Выписали антибиотики но к концу курса мне стало плохо,кидала в пот сильная слабость,температула 37.1,появился кашель.Но на следуюший день мне стало лучше,но ком в горле так и не прошел.Обратился к платному врачу,поставила диагноз бронхит,и с фразой пневмании не было,выписала дорогушие лекарства,через несолько дней стало еще хуже,начал задыхаться,забрали в больницу в другой город,там посмотрели и начали ставить капельницы и колоть снова антибиотики,и через неделю мне стало очень плохо,я почти умирал,длилось это с утра потерялся в пространстве,не понимал что со мной где я,немели конечности,кружилась голова,кидал в пот.Лечивший врачь испугался и перевел меня в инфекционную с признаками гипатита,там взяли анализы и на следуюший день результаты хорошие,нечего нет.И меня выписали,но ком в горле все так же оставался.Хоть и стало лучше.Через пару дней я вырвал слизью,и так стало хорошо,и ком прошел,и легче стола,но буквально на следуюший день это 5 октября я проснулся с ощущением что я это не я,снова потерялся и не понимаю что происходит,и так продолжается уже больше месяца,в 11 утра,и в 8 вечера мне становиться плохо,это кидает в пот,слабею,бьется сильно сердце,кружиться сильно голова,и весь день идет отрышка.Проверял все органы,был в Кранодарской больнице,делал тамаграфию,прошел всех врачей,все говорят у вас все хорошо,даже на сахар сдавал,все в порядке.Мне уже надоело ходить как пьяный,я не могу работать,я через 50 метров падаю,один лишь врач сказал что возможно у вас всд,и это все пройдет,не уже месяц,мне уже надоело каждый день ровно в 11 и 8 вечера терпеть эти приступы,ошушения резкого удара чегото жаркого внутри тебя,аж большо,кажеться вот вот сердце остановиться,и самое главное это ходить как робот.Помогите люди,я не знаю что еще делать
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Rafik! Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/, она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Рафик.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство с паническими атаками. Лечится психотерапией. И хорошо лечится.