ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ИДТИ КО ВРАЧУ ИЛИ ИСТЕРИКА?

Здравствуйте.
Я случайно сковырнула на шее то ли прыщик, то ли папиллому, крови и красноты не было. Поехала в больницу, сказали ничего страшного, но на всякий случай к онкологу удалить. Попала к завотделением в подмосковном онкоцентре, он сказал ничего страшного там нет, трогать не надо. Но смотрел так, без дерматоскопа и биопсии. Я вроде успокоилась.
Потом приехала домой, вспомнила, что у меня ещё на голове какая-то штука, впала в панику, истерику, просидела в интернете весь день, читала всякие ужасы.
Поехала к этому врачу ещё раз. Он смотрел и то и другое, сказал чтобы я перестала к нему шляться и занималась ребёнком.
Я вспомнила, где у меня ещё какие подозрительнве родинки, опять поехала уже к дерматологу, потом ещё раз с другой платному онкологу.
Мне родители и муж говорят успокоится, перестать каркать и заниматься ребёнком, я и сама понимаю, что меньше ему внимания из-за нервов уделяю.
Сейчас я опять разволновалась из-за той первой сдёрнутой штуки. Вроде и смотрел врач, но без оборудования же..
Как вы считаете, есть ли у меня повод для беспокойства, и надо ли повторно опять ко врачу идти? А вдруг я не замечу реальную угрозу из-за истерик?
Но нельзя же каждый день ходит ко врачу, тем более я уже там была с этим. Хочу уделять время ребёнку, а не врачам.
Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маша.
На фоне пережитой ситуации Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Маша.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Выраженный невроз и канцерофибия.
Нужна помощь психотерапевта, вероятно.
В Москве можете обратится к доктору Смирнову:
http://smirnov-msk.ru/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Маша! Настоятельный Вам совет: ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Проблемами избыточной тревожности занимаются эти специалисты.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Почему нельзя ходить каждый день? Очень даже можно. Вот одна моя бывшая пациентка за полгода посетила 38 разных неврологов, чтобы подтвердить или опровергнуть наличие паркинсонизма.