ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ.

У меня в 2013 году был поставлен диагноз - тревожно -мнительный характер...я всего боялся...и у меня появился страх смерти....все это случилось после игр на ставках(около 2х лет)...В общем, психиатр просто назначил seroxat и снотворные,которые я пил просто ужасно...и днем и ночью,в итоге они стали производить на меня бодрящий эффект,а не сонный,выпью и я становился как будто прежним человеком как был когда то до игр....Ну ладно, если слез со снотворного,и как раз начал принимать при этом seroxat,принимал около 2х месяцев,потом подумал,ай плохие они и прекратил. А и у меня ,я психиатру говорил,но она сказала это все ерунда...в общем когда я 1ый раз принял таблетку целую seroxat,в то время я похудел кг на 15,плюс уже пару недель принимал снотворное...и в одно утро решил пить антидеприсанты ,когда я выпил на голодный желудок и истощенный организм таблетку целую...эффект для головы был просто шок....как будто все рецепторы в моей голове как током стало бить,секунд 10-15 было это состояние ужааасное,и я перестал пить...через месяц опять решил и снова выпил не правильно целую и на голодный желудок...и тогда у меня такое же случилось с ногами..как будто онемели...именно после приема таблетки...а и после того когда случилось с головой,у меня появился писк в голове постоянный и до сих пор не проходит....ну да ладно...потом я стал пить таблетку на сытый желудок,кое как работал и вроде боле менее стало нормально,но страх смерти и мысли о том что я умру от болезни(потому что постоянно где то кололо,сердечная мышца дергалась,и всякое такое)были каждый день. Скажу сразу,я все равно как стало легче играл на ставках...и состояние было ни то ни се постоянно...сейчас конец 2014 ого года....посл раз я играл 2 месяца назад,и все я решил что больше никогда не буду играть,это 100%,недавно после бассейна у меня стрельнуло ,в общем поворачиваю голову налево,немеет как бы правая рука и в голову отдает,и такая шаткость появляется я испугался опять,состояние было плохое...но пару дней и все прошло,после я побежал опять к психиатру,и опять она мне просто назначила serozat?который я боюсь пить(так как начитался и насмотрелся про него)...На данный момент мне хорошо днем...я работаю,по как настает темнота и я дома,так все ,начинает болеть спина,какое то головокружение,может это из за того что за день натаскаешься тяжестей....не знаю..спасает только если лягу в кровать и полежу или усну,сон отличный ,правда сплю по 12 часов,потому что ,делать нечего вечером,телевизор не могу смотреть,компьютер не включаю ,боязно ходить в кино или еще куда то,вечером как темно ,так становлюсь каким то другим....и мысли хоть не так часто,но появляются о смерти...зачем я живу и тд и тп...Опять весь проверился,в том году мрт головы делал все нормально,сейчас у меня только немного печень увеличена(головные боли частые,пью всю жизнь ибуметин и на подобие),клапан чуть чуть не держит,заброс идет в пищевод(но уже нормально),и экстрасистола была или как там ее,мыщца сердечная дергалась,она то меня все эти годы и пугала ,только у вас тут я узнал что это...наши врачи ничего не могли сказать,если бы я знал,может так на нее не реагировал. Так еще у меня как сказали на узи кпд серд мышци немного слабое,и все в остальном я здоров,не считая своих мыслей...Вопрос вот в чем,я боюсь принимать seroxat,хотя и врач сказала все нормально,и был 2ой раз у психолога,он после 1ого раза сказал тоже принимать его,типа без него мне никак....но повторяюсь,начитавшись отзывов о нем мне страшно...да я так мыслю,что и состояние у меня сейчас в принципе очень даже ничего...да бывают какие то пугания,когда где то кольнет,но как то ляжешь успокоишься и нормально...не знаю как быть....У меня стала шея просто сплошной скрип...влево вправо и там хрустит все и поясница тоже не болит но я всегда там ощущаю как пучок нервов что-ли...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.