ПОМОГИТЕ

Здравствуйте! Ситуация такая: несколько лет подряд муж изводил меня морально и издевался. У меня произошли какие то изменения в нервной системе. Теперь я периодически впадаю в состояние типа аффекта, в стрессовых ситуациях я перестаю себя контролировать, меня трясет, я могу кричать и делать неадекватные вещи. Раньше такого не было, посоветуйте что мне делать? Может принимать какое нибудь успокаивающее, подскажите пожалуйста?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние Юлия, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту, и поработать со специалистом, в рамках индивидуальной психотерапевтической программы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подбор лечения в каждом конкретном случае - дело очень индивидуальное. Такие вопросы заочно не решаются, и не потому, что не хочется этого делать, а потому, что так легко ошибиться. Ведь мы назначает не витамины. Самое верное - обратиться на прием к врачу-психотерапевту и обговорить с ним все, что вас волнует. А врач, исходя из этого, даст необходимые рекомендации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно идти к хорошему врачу-психотерапевту. В Питере советую - http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия.
Нет готового совета, "что делать". Я советую Вам прийти на очный прием к грамотному психологу или психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
На фоне травмирующего события у Вас понизился эмоциональный тон и настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Разобраться, что происходит в Вашей жизни и как снова обрести в ней контроль Вам поможет психолог или психотерапевт.