КЕМ МОЖНО РАБОТАТЬ С ДИАГНОЗОМ «ШИЗОФРЕНИЯ»

Здравствуйте, уважаемые доктора! Скажите, пожалуйста, кем я могу работать с диагнозом f 20.00? На какой работе?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Виктор.Проще ответить кем не рекомендуется работать. Противопоказаны следующие работы:
- работа, требующая повышенного внимания, с большим нервно-психическим напряжением;
- при высоком темпе и строго регламентированном ритме труда;
- по обслуживанию действующих агрегатов, представляющих опасность для больного и окружающих (водительские профессии, дежурные по электростанциям и т.п.);
- с необходимостью активного взаимодействия с другими людьми;
- процессы применения, выделения и производства опасных и вредных химических веществ;
- при повышенных уровнях интенсивности шума, вибрации, ионизирующего излучения; магнитного, электростатического, электрического поля промышленной частоты, лазерного излучения, с инфразвуком, ультразвуком, вибрацией;
- работа с неблагоприятным микроклиматом.
А все остальное - вполне доступно. Как говорится, все что не запрещено - разрешено!
В Ростове-на-Дону, Вам помогут решить проблемы трудоустройства, в филиале общероссийской организации "Новые возможности", ул.Гайдара, 1а, ПНД №1 - Агафонова Любовь Анатольевна (Руководитель регионального отделения).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы можете работать на работах, которые не представляют опасности для Вас самого и для окружающих Вас людей. Противопоказания можете посмотреть здесь: http://pobedi-problemu.ru/demo14/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Если Вы будете справляться, то можно устроиться на любую работу, где не требуется справка из ПНД. Ищите работу по душе а потом узнавайте условия приема на нее и какие врачи входят в медкомиссию для трудоустройства.
Список запрещающих работ Вам уже перечислили. Удачи в поиске работы и творческого самовыражения!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
легче узнать кем НЕ возможно работать , это описано
Медицинские психиатрические противопоказания для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности в условиях повышенной опасности: http://www.psyhologia-narkologia.ru/perechen/?dmode=on