ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ??ИЛИ ЕСТЬ СМЫСЛ ОСЛЕДОВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ

здравствуйте . 4 Месяца назад увезла скорая, я гуляла,все было хорошо, и тут как толчек в голове с одной стороны, все закружилось сжалось в грудной клетки, и началось резкое сердцебиение. Мне вызвали скорую, забрали давление 170.120.120. При этом озноб сильный, белая кожа, сухость во вру, расширенные зрачки. Сделали укол, отпустили домой. Теперь это все продолжается, резкий скачек давления который я ощущаю 150.100. дко неприятные ощущения в голове в теле, бывает как волна жара, сильная тахикардия, ужасный страх. Это продолжается переодически,раз в неделю, через день, раз в месяц. При том, очень поменяла образ жизни, очень страшно. Из обследований МРТ сосудов головного мозга (неполная картина задней триуфикации сонной артерии, сужение просвета сонной артерии с двух сторон,вероятнее всего из за экстравазальных факторов-что за факторы мне не объяснили. экг,и эхо кг в норме. Узи щитовитки почек и надпочечников,в норме. Гормон щитовидки,в норме. Суточная моча на катеохламины, норма. Кровь на адреналин, норадреналин, ренин, дофамин,норма. Доплерография сосудов головного мозга и сосудов шеи ИБС не выявлено,но написано в заключении наблюдается ангиоспазм сосудов головного мозга (что это мне тоже не объяснили. ) Измеряла давление на протяжении трех недель в периуд без этих кризов частая отметка достигала 120/80/80 или 125.85.85. Но бывает тахикардия до 100 у.в. м. Которую часто не ощущаю. Помогите прощу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Настя.
Да, судя по всему, это симптоматика невротической природы, так называемые симпато-адреналовые кризы или "панические атаки".
Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 7 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Настя. Показатели ЧСС и АД у Вас в пределах физиологической нормы. Вы описываете паническое расстройство, "ужасный страх" - это как раз паника. Можно, конечно, и дальше обследоваться - смысл в этом у каждого свой. Но в любом случае обратиться за помощью к врачу психотерапевту необходимо - вместо обследований или дополнительно к ним.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Тахикардия - частый симптом тревожного невротического расстройства.
Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Настя! Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/, она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы. Она вполне решаема, будьте здоровы!
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
В письме вам точно не помогут. Как уже писали специалисты, у вас вероятно невроз с паническими атаками. Такая "гадость" может возикнуть внезапно и закрепиться, казалось без предшествующих стрессовых факторов. Потому что в бессознательном возник конфлиткт ,который привел к напряжению и в итоге выходу сиптоматики (любой невротической). Нужна консультация психотерапевта, котроый проведет диагностику и объяснить все подробно.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Настя. Панические атаки лечит врач психотерапевт
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Настя. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
В чём, как Вы считаете, может выражаться наша помощь?